Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

12.8 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

 border=

При сборке понадобится новый цилиндрический штифт штока выбора передач.

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подоприте клиньями задние колеса, твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба передних колеса.

12.8 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней Volvo

2. На обращенном к РКПП конце штока выбора передач снимите крепежный хомут, обеспечив доступ к цилиндрическому штифту.

 border=

ри сборке хомут стандартной комплектации следует заменить более удобным винтовым или червячным. Выбейте и выбросите старый цилиндрический штифт - при сборке он подлежит замене в обязательном порядке.

3. Отдайте гайку осевого болта крепления штока выбора передач к основанию рычага управления РКПП/опорной пластине. Извлеките осевой болт и отсоедините шток от оси вилок переключения в коробке передач. Снимите шток с автомобиля. Из основания рычага управления РКПП извлеките осевую втулку(и).
4. Выверните болт крепления штанги механизма переключения к коробке передач. Снимите шайбы и резиновую подушку.
5. Снимите обе стойки штанги стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески).

12.8 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней Volvo

6. Выверните болты крепления хомутов опор штанги к подрамнику. Снимите хомуты.

7. Извлеките штангу стабилизатора поперечной устойчивости из-под автомобиля и снимите с нее резиновые втулки опор.
8. Внимательно осмотрите компоненты стабилизатора на наличие признаков износа, старения материала или механических повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию резиновых втулок опор. Дефектные компоненты замените.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Наденьте на штангу стабилизатора резиновые втулки опор (плоскими сторонами вверх).
2. Заведите штангу стабилизатора поперечной устойчивости на свое штатное место на подрамнике. Установите хомуты крепления опор, проследив за правильностью их зацепления в задней части подрамника. Вверните крепежные болты.
3. Установите стойки штанги стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески), затем затяните болты хомутов с требуемым усилием.
4. Прочистите резьбу болтов крепления компонентов механизма переключения передач.
5. Удостоверьтесь в правильности посадки резиновых втулок и шайб, подсоедините штангу механизма переключения к картеру РКПП. Слегка смажьте резьбу крепежного болта герметиком типа Loctite 279 или Three Bond 1305, затем вверните болт и затяните его с требуемым усилием (см. Главу Коробка передач).
6. Удостоверьтесь в правильности установки осевой втулки(ок) рычага управления РКПП. Смажьте втулку(и) универсальной смазкой. Установите на место шток выбора передач, смажьте герметиком (см. предыдущий параграф) резьбу гайки, затем наверните последнюю на болт и затяните ее с требуемым усилием (см. Главу Коробка передач). При помощи нового цилиндрического штифта подсоедините шток выбора к РКПП. Зафиксируйте штифт хомутом винтового или червячного типа.
7. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

Реклама