Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

2.31 Багажные отделения

Багажные отделения

Крышка в полу багажника

2.31  Багажные отделения Volvo

Для закрепления крышки в открытом положении следует поднять ее за кольцо и закрепить на резиновом уплотнителе водосточного желоба (как показано стрелкой на иллюстрации).


Коврик багажника
2.31  Багажные отделения Volvo

Вы можете при необходимости, например при перевозке грязных предметов, перевернуть коврик. Прорезиненная сторона хорошо моется и препятствует скольжению уложенных на нее предметов.

По углам багажника предусмотрены специальные петли, предназначенные для крепления грузоудерживающих сеток* или натяжных ремней, которыми фиксируются отдельные вещи.

Обратитесь также к Разделу Оборудование салона.


Багажник на крыше

В качестве элемента дополнительного оборудования предлагается специальный багажник на крыше. Придерживайтесь рекомендаций, содержащихся в инструкции по его монтажу.

При загрузке багажника на крышке увеличивается высота центра тяжести автомобиля, в связи с чем существенно изменяются его динамические качества и управляемость.

Поэтому при погрузке следите за тем, чтобы не превысить грузоподъемность багажника, а также допустимые пределы полной массы автомобиля и осевой нагрузки. Соответствующие данные Вы найдете в Спецификациях.

Груз, укладываемый на верхний багажник, должен распределяться по нему равномерно, с предельной компактностью. Тяжелые вещи следует класть вниз.

Следите за тем, чтобы для подъема крышки люка оставалось достаточно места, а груз, уложенный на багажник, не должен мешать открывать крышку багажника.

Правильное и надежное крепление уложенного груза предотвратит его смещение или падение с автомобиля на ходу (представляющее опасность для движущихся позади Вас автомобилей).

Вести автомобиль следует уравновешенно, избегая рывков с места, резких торможений и лихачества на поворотах.

Погруженный наверх багаж увеличивает площадь лобового сопротивления. Как следствие, возрастает расход топлива и увеличивается нагрузка на кузов.
Реклама