Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC

Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC

11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC Volvo

1 — Модуль управления VDC

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т: 7.5

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC Volvo

2. Снимите крышку панели приборов и рассоедините контактные разъемные электропроводки с обратной ее стороны.

11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC Volvo

3. Выверните три крепежных болта и сдвиньте в сторону монтажный блок предохранителей.

11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC Volvo

4. Выверните два болта крепления модуля управления VDC на опорном кронштейне.

11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC Volvo

5. Отсоедините электропроводку и снимите модуль управления, потянув вверх боковой фиксатор.

11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC Volvo

6. Установка производится в обратном порядке. При замене модуля управления следует проследить за соответствием его маркировки модели автомобиля (см. Спецификации).

1 — Спецификационная маркировка

7. По завершении установки следует произведите необходимые регулировки (см. ниже).

РЕГУЛИРОВКА

 border=

 Установка центрального положения датчика угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных перегрузок должны производиться каждый раз после снятия/замены таких компонентов, как модуль управления VDC, датчика увода/поперечных перегрузок, деталей рулевой колонки (включая модуль подушки безопасности), деталей подвески, а также после выполнения регулировки положения рулевого колеса.


Без применения SSM

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

 По возможности регулировку следует производить с применением фирменного считывателя Subaru (SSM).

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.
2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте центровку рулевого колеса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3. Совершите на автомобиле короткую (порядка 10 км) поездку по прямой дороги с хорошим покрытием, выключите зажигание, затем вновь запустите двигатель и в ходе следующей поездки удостоверьтесь, что контрольная лампа VDC не активируется во время движения. Также постарайтесь удостовериться в исправности функционирования VDC и рулевого привода.


С применения SSM

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Запустите двигатель и оставьте его работающим на нейтральной передаче (АТ в положении «N» или «Р»).
2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте центровку рулевого колеса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3. Подключите SSM к автомобилю и выберите в разделе меню дисплея «Function Check Sequence» пункт «Set Mode Str.A.Sen.N & Lat.Gsen.0p» (следуйте выводимым на экран указаниям).
4. В разделе {Brake Control System} меню выберите пункт «Current Data Display & Save» и удостоверьтесь, что датчик угла поворота рулевого колеса обнулен («0 deg»).
5. Если информация по датчику отличается от оговоренной выше {0 deg}, отрегулируйте положение рулевого колеса, затем повторите проверку.
6.Совершите на автомобиле короткую (порядка 10 км) поездку по прямой дороги с хорошим покрытием, выключите зажигание, затем вновь запустите двигатель и в ходе следующей поездки удостоверьтесь, что контрольная лампа VDC не активируется во время движения. Также постарайтесь удостовериться в исправности функционирования VDC и рулевого привода.

Реклама