Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.24 Замена ATF автоматической трансмиссии

Замена ATF автоматической трансмиссии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback). Так как трансмиссионная жидкость остается горячей еще долгое время после завершения поездки, прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя (3-4 часа).
2. Приготовьте свежую трансмиссионную жидкость соответствующего сорта (см. Спецификации в начале Главы).
3. К числу прочих необходимых для выполнения предстоящей процедуры инструментов и материалов относятся: подкатной (тележечный) домкрат, подпорки для фиксации автомобиля в поднятом положении, сливная емкость объемом не менее 10 л и запас ветоши и старых газет.
4. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке поддона картера трансмиссии.
5. При соответствующей комплектации автомобиля снимите защиту картера трансмиссии.

3.24 Замена ATF автоматической трансмиссии Volvo

6. Заведите под поддон сливную емкость и весь необходимый инвентарь. Старайтесь не прикасаться к расположенным под днищем автомобиля разогретым компонентам силового агрегата и системы выпуска отработавших газов. Разместив должным образом приемную тару, выверните сливную пробку. Когда вытекание жидкости полностью прекратится, протрите пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (24.5 Нм), - не забудьте заменить уплотнительную шайбу.

3.24 Замена ATF автоматической трансмиссии Volvo

7. Заправка свежей ATF производится через контрольное/заливное отверстие, в пробку которого вмонтирован измерительный щуп. Залейте ATF до середины рабочего диапазона «холодной» стороны лезвия измерительного щупа.

8. Переведите трансмиссию в положение «Р», взведите стояночный тормоз и запустите двигатель.
9. Поочередно проведя рычаг селектора АТ через все положения, верните его в положение «Р». Дождитесь, пока ATF не прогреется до температуры порядка 60 ÷ 80 °C, затем проверьте уровень жидкости по «горячей» стороне щупа. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
10. В течение первых нескольких дней эксплуатации автомобиля старайтесь регулярно заглядывать под автомобиль, проверяя трансмиссию на наличие признаков развития утечек. Еще раз проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите корректировку.

Реклама