Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

25.0 Система зажигания для двигателя J20

Система зажигания для двигателя J20

Общее описание

 border=

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения "air bag" (воздушной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности ("air bag") и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер предосторожности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.

Данная система зажигания – это система прямого зажигания. Она состоит из частей, как описано ниже и имеет систему электронного контроля зажигания.

  • ECM (или PCM)

Определяет состояние двигателя по сигналам от сенсоров, определяет самое подходящее время опережения зажигания и время, когда электричество должно быть подано на первичную обмотку, и отправляет сигнал на воспламенитель (в катушке зажигания).

  • Сборка катушки зажигания (включая воспламенитель и катушку зажигания)

Катушка зажигания имеет встроенный воспламенитель, которая включает и отключает первичный ток катушки зажигания в соответствии с сигналом с ECM (или PCM). Когда первичный ток катушки зажигания отключен, высокое напряжение индуцируется во вторичной электропроводке. Одна катушка зажигания отвечает за зажигание только в одном цилиндре.

  • Свеча зажигания и шумоподавитель
  • CMP-сенсор, TP-сенсор, ECT-сенсор и MAF-сенсор

Эта система зажигания не имеет распределителя и проводов высокого напряжения, но каждый цилиндр имеет катушку зажигания, и вторичное напряжение, появляющееся в катушке зажигания, подается на свечу зажигания напрямую. Также сигнал(ы) отправляются с CMP-сенсора на ECM (или PCM). Чтобы управлять каждой катушкой зажигания независимо через воспламенитель (в сборке катушки зажигания).

Реклама