Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

Модуль управления иммобилайзером и модули ECM/PCM обнаруживают неисправности, которые могут возникать на участке, включающем в себя следующие части при включенном зажигании.

Модули ECM/PCM:

  • Код ECM/модуля управления иммобилайзером
  • Последовательная цепь передачи данных
  • ECM/PCM

Модуль управления иммобилайзером:

  • Код передатчика
  • Рамочная антенна
  • Код ECM/модуля управления иммобилайзером
  • Последовательная цепь передачи данных
  • Модуль управления иммобилайзером
  • Сигнал зажигания

Транспортное средство с диагностическим разъемом

40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики) Volvo При незаземленной клемме переключателя диагностического разъема для ECM/PCM и включенном зажигании (но при остановленном двигателе) и независимо от состояния электронной системы впрыска топлива, лампа индикатора неисправностей мигает, если ECM/PCM определяет неисправности в системе управления иммобилайзером.

Лампа индикатора неисправностей горит: неисправности в системе управления иммобилайзером не обнаружены.

Лампа индикатора неисправностей мигает: модули ECM/PCM или модуль управления иммобилайзером выявили неисправности в системе управления иммобилайзером.

40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики) Volvo

 border=

Как только зажигание включается, модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют наличие неисправностей в системе управления иммобилайзером. После завершения диагностики лампа индикатора неисправностей продолжает гореть. Если диагностика выявляет какие-либо нарушения (результат “abnormal”), то лампа сразу же начинает мигать. А если диагностика не выявляет неисправностей (результат “normal”), то лампа продолжает гореть. Для данной диагностики требуется максимум 3 секунды.

Транспортное средство без диагностического разъема

40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики) Volvo При включенном зажигании (но при остановленном двигателе), независимо от состояния электронной системы впрыска топлива, лампа индикатора неисправностей мигает, если ECM/PCM определяет неисправности в системе управления иммобилайзером.

Лампа индикатора иммобилайзера горит: в системе управления иммобилайзером не выявлено неисправностей.

Лампа индикатора иммобилайзера мигает: модули ECM/PCM или модуль управления иммобилайзером выявили неисправности в системе управления иммобилайзером.

40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики) Volvo

 border=

Как только зажигание включается, модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют наличие неисправностей в системе управления иммобилайзером. После завершения диагностики лампа индикатора иммобилайзера продолжает гореть. Если диагностика выявляет какие-либо нарушения (результат “abnormal”), то лампа сразу же начинает мигать. А если диагностика не выявляет неисправностей (результат “normal”), то лампа продолжает гореть. Для данной диагностики требуется максимум 3 секунды.

Когда модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют неисправности на вышеназванных участках, в памяти модуля управления иммобилайзером сохраняется соответствующий диагностический код неисправностей (DTC).

Диагностические коды неисправностей, хранящиеся в памяти каждого контроллера (модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером).

Реклама