1. Если двигатель будет запускаться от батареи
другого автомобиля, то кузова автомобилей соприкасаться не должны.
Отключите все посторонние потребители (световые приборы и дополнительное
электрооборудование).
2. При необходимости снимите пробки с секций
дополнительной и разряженной батарей.
3. Закройте отверстия ветошью (эта мера нужна
для того, чтобы уменьшить опасность взрыва и травмирования персонала).
4. Запустите двигатель автомобиля с дополнительной
батареей, спустя несколько минут доведите обороты до 2000 об/мин.
5. Подключите пусковые кабели в порядке указанном
на иллюстрации: положительный полюс разряженной батареи с положительным
полюсом дополнительной батареи, отрицательный полюс дополнительной
батареи соедините с двигателем или с массой. Сначала присоедините
кабель к положительному полюсу разряженной батареи, а затем к положительному
полюсу батареи. Затем соедините кабель с отрицательным полюсом дополнительной
батареи и с неокрашенным прочно закрепленным участком массы, вдали
от разряженной батареи (например за монтажный крюк двигателя). Не
допускается располагать пусковые кабели вблизи движущихся деталей.
6. (Пункт касается только дизелей). Зарядите
разряженную батарею от дополнительной, поддерживая число оборотов
двигателя автомобиля с дополнительной батареей на уровне 2000 об/мин
в течение 5 минут.
7. Запустите ваш двигатель, действуя в обычном
порядке. После пуска доведите число оборотов до 2000 об/мин.
8. Осторожно отсоедините кабели в обратном порядке:
сначала отрицательный, затем положительный.
9. Утилизуйте ветошь, накрывавшую батареи, которая
может быть испачкана электролитом.
11. Если очевидная причина разряда батареи неизвестна (например,
если вы не помните, чтобы автомобиль надолго оставался с включенными
фарами), то проверьте батарею.