1. Если двигатель не запускается,
а стартер вращает коленвал, то проверьте наличие искры.
2. Для этого отсоедините провод
от одной из свеч, отведите изолирующий наконечник и зафиксируйте провод
на расстоянии около 6 мм от оголенного участка массы, или соедините
с калиброванным разрядником. Включите стартер и следите за проводом
свечи. Должна появиться интенсивная искра голубого цвета.
3. Если искра имеется, то выверните
свечи и проверьте.
4. Если искра отсутствует, или
искрообразование неустойчивое, то снимите крышку распределителя и
проверьте состояние крышки и бегунка.
5. При обнаружении влаги протрите
насухо крышку и бегунок, установите крышку на место и повторите проверку.
6. Если искр по прежнему нет, то
отсоедините от крышки распределителя высоковольтный провод катушки
зажигания и закрепите провод на расстоянии около 6 мм от оголенного
участка массы.
7. Если искра появилась, то причиной
может быть неисправность крышки распределителя или бегунка.
8. При отсутствии искры проверьте
всю проводку первичной цепи катушки зажигания.
9. Проверьте поступает ли напряжение
на катушку от ключа зажигания.
10. Проверьте катушку зажигания
(см. подраздел 11.4) и индукционный датчик.
11. Если искра по прежнему отсутствует,
то замените высоковольтный провод катушки заведомо исправным.
12. Если замена не дает результата,
то неисправен электронный блок.
DIS-СИСТЕМА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если двигатель не запускается,
а стартер вращает коленвал, то отсоедините провод от свечи левого
цилиндра и соедините с испытательным разрядником. Разрядник должен
быть рассчитан на проверку DIS- системы.
Предупреждение
Для проверки
используйте провода от левой головки цилиндров, так как для доступ
к катушкам правых цилиндров затруднен и потребуется разборка.
2. Если искра наблюдается, то выверните
свечи и проверьте.
3. Если искра отсутствует, или
искрообразование неустойчивое, то проверьте напряжение от батареи
на каждой катушке, проверьте катушки и датчики (см. подраздел
11.4).
4. Проверьте сигнал от электронного
блока на катушках.
5. Для этого разомкните разъем
и присоедините к выводу разъема, на который подается питание от батареи,
контрольный светодиод. При вращении коленвала светодиод должен загораться
в момент прихода сигнала от электронного блока.
6. Электронный и процессорный блоки
проверяются в автосервисе.