Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

5.3.4 Проверка главного реле системы впрыска топлива (EFI) и реле топливного насоса

5.3.4. Проверка главного реле системы впрыска топлива (EFI) и реле топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка главного реле впрыска


5.3.4 Проверка главного реле системы впрыска топлива (EFI)   и реле топливного насоса Volvo
А. Между выводами должна быть цепь

B. Разрыв

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В электрическую цепь топливной системы включены два реле – EFI реле и реле насоса. EFI реле смонтировано в релейном блоке в моторном отсеке, реле насоса находится под передней панелью. Сначала проверьте наличие напряжения от батареи на главном реле, а затем на реле топливного насоса.
2. Отсоедините главное реле от разъема, затем включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте наличие напряжения от батареи на месте его подключения.
3. Если напряжение от батареи есть, то поставьте главное реле на место и проверьте наличие напряжения от батареи на реле топливного насоса.
4. Если напряжение от батареи присутствует на обоих реле, то проверьте сами реле.

Главное EFI-реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте наличие цепи между выводами 1 и 2 и 3 и 4.
5.3.4 Проверка главного реле системы впрыска топлива (EFI)   и реле топливного насоса Volvo 2. На выводы 1 и 2 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами 3 и 4 должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

Проверка реле топливного насоса

Расположение реле топливного насоса на а/м Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf

5.3.4 Проверка главного реле системы впрыска топлива (EFI)   и реле топливного насоса Volvo

Проверка реле топливного насоса

5.3.4 Проверка главного реле системы впрыска топлива (EFI)   и реле топливного насоса Volvo
A. Между этими выводами должна быть цепь

B. Разрыв

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте целостность цепи между контактами по схеме.
2. На выводы 1 и 2 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами 3 и 4 должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.
Реклама