1. Снимите все детали и электрические датчики
с блока цилиндров. Для полной очистки удалите технологические заглушки.
Для удаления технологической заглушки, используя пробойник, поверните
технологическую заглушку в гнезде и...
2. ...используя плоскогубцы, извлеките ее из
блока цилиндров.
3. Также для удаления технологических заглушек
можно просверлить в заглушке маленькое отверстие и в отверстие ввинтить
самонарезающий винт. Потянув за головку винта, извлеките технологическую
заглушку. На двигателе 1MZ-FE технологические заглушки крепятся к
блоку цилиндров гайками.
4. Удалите все следы прокладок с
сопрягаемых поверхностей блока цилиндров двигателя.
5. Удалите все заглушки масляной магистрали.
При установке используйте новые заглушки.
6. Наиболее загрязненные места
очистите паром.
7. Очистите все смазочные отверстия
и масляную магистраль. Промойте все внутренние каналы струей теплой
воды до тех пор, пока вода не будет выходить чистой. Необходимо полностью
осушить блок цилиндров и смазать тонким слоем масла все сопрягаемые
поверхности для предотвращения появления коррозии. Также смажьте цилиндры
двигателя. Если имеется сжатый воздух, используйте его, чтобы ускорить
процесс сушки и продуть все смазочные отверстия и магистрали.
8. Тщательно очистите все резьбовые отверстия,
используя метчик с соответствующей резьбой, после чего продуйте отверстия
сжатым воздухом.
9. Установите пробки в масляную
магистраль в блоке цилиндров двигателя и надежно их закрепите.
10. Если двигатель не подлежит
немедленной сборке, закройте блок цилиндров большим пластиковым мешком,
чтобы защитить его от загрязнений.