7.4.1. Система зажигания с распределителем зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если двигатель проворачивается стартером,
но не запускается, снимите высоковольтный провод с любой свечи и,
используя инструмент с изолированными ручками, разместите конец провода
на расстоянии 6 мм от массы.
2. Проворачивая двигатель стартером, проверьте, что в промежутке
между проводом и массой проскакивает искра.
3. Если искра присутствует, значит, на свечу
зажигания подается напряжение. Аналогичным образом проверьте присутствие
искры на остальных цилиндрах.
4. При отсутствии искры и наличии влаги на крышке
распределителя, просушите крышку и ротор распределителя, установите
их на место и повторите проверку.
5. Башмаки натяжителей должны свободно вращаться
на осях. Если на них имеются трещины, сколы или значительный износ
рабочей поверхности, их нужно заменить.
6. Если искра все еще отсутствует, снимите центральный
высоковольтный провод с крышки распределителя и разместите конец провода
на расстоянии 6 мм от массы и повторите проверку.
7. Если искра появилась, значит неисправны высоковольтные
провода к свечам, крышка или ротор распределителя.
8. Если искра все еще отсутствует, проверьте
подключение первичной обмотки катушки зажигания и подачу напряжения
не катушку зажигания от замка зажигания.
9. Если искра все еще отсутствует, проверьте
целостность центрального высоковольтного провода, измерив его сопротивление
или заменив провод.
10. Если искра все еще отсутствует,
значит неисправен блок управления зажиганием (коммутатор).