Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

1.1.13.2 Передние пневмоподушки безопасности SRS

1.1.13.2. Передние пневмоподушки безопасности SRS

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1.13.2 Передние пневмоподушки безопасности SRS Volvo
Пневмоподушки безопасности SRS (дополнительной системы удержания) спроектированы для обеспечения водителю и впереди сидящему пассажиру дополнительной защиты вдобавок к основной защите, обеспечиваемой ремнями безопасности.

Пневмоподушка пассажира приводится в действие, даже, если на переднем сиденье нет пассажира. Убедитесь, чтобы ремень безопасности был пристегнут надлежащим образом.
Предупреждение

Водитель или пассажир, сидящие слишком близко к рулевому колесу или приборному щитку, при надувании пневмоподушки могут быть серьезно травмированы, причем не исключается смертельный исход. Настоятельно рекомендуем следующее:

– Водитель должен сидеть как можно дальше от рулевого колеса, насколько это возможно для нормального управления автомобилем.
– Впереди сидящий пассажир должен находиться как можно дальше от приборного щитка.
– Все пассажиры должны быть надлежащим образом пристегнуты ремнями безопасности.


1.1.13.2 Передние пневмоподушки безопасности SRS Volvo
Этот индикатор высвечивается, если ключ зажигания повернут в положение "ACC" или "ON". Он гаснет примерно через 6 секунд. Это означает, что пневмоподушки системы дополнительного удержания работают нормально.

Эта система предупреждающих световых сигналов контролирует датчики передней пневмоподушки безопасности SRS, устройство датчиков пневмоподушки безопасности, нагнетательных устройств, предупреждающего светового сигнала, системы соединительных проводов и источников питания.

1.1.13.2 Передние пневмоподушки безопасности SRS Volvo
Пневмоподушка безопасности SRS спроектирована для приведения в действие в ответ на сильный передний удар в пределах затененного участка между стрелками на рисунке.


Бывают случаи, когда пневмоподушка безопасности SRS не срабатывает на такой удар, однако пассажир с пристегнутым надлежащим образом ремнем безопасности не получит серьезной травмы.

Пневмоподушка безопасности SRS развернется, если величина воздействия превысит расчетный предельный уровень, сравнимый примерно с прямым столкновением с неподвижным барьером, который не смещается и не деформируется при скорости автомобиля 25 км/ч.

Если величина воздействия ниже указанного порогового уровня, пневмоподушка безопасности SRS может не развернуться.

Однако пороговое значение скорости будет значительно выше, если автомобиль столкнется с таким объектом, как припаркованный автомобиль или дорожный знак, который может сдвинуться или деформироваться, либо при нижнем столкновении (например, когда передок автомобиля "попал" под кузов грузовика).

При столкновении на грани допустимого уровня для чувствительности датчиков системы пневмоподушек может быть, что развернется только одна из них.

Пневмоподушка безопасности SRS спроектирована так, что она не надуется, если автомобиль будет подвержен удару сбоку или сзади, если он перевернется или будет вовлечен в переднее столкновение на низкой скорости.

1.1.13.2 Передние пневмоподушки безопасности SRS Volvo

Пневмоподушки безопасности SRS могут развернуться в случае серьезного ударного воздействия на нижнюю сторону автомобиля. Некоторые примеры показаны на рисунке.

1.1.13.2 Передние пневмоподушки безопасности SRS Volvo

Основные компоненты системы пневмоподушки безопасности SRS

1.1.13.2 Передние пневмоподушки безопасности SRS Volvo
1. Передний датчик пневмоподушки
2. Предупреждающий световой сигнал SRS
3. Модуль пневмоподушки для пассажира (пневмоподушка и нагнетательное устройство)
4. Устройство датчиков пневмоподушек
5. Модуль пневмоподушки для водителя (пневмоподушка и нагнетательное устройство)

Устройство датчиков пневмоподушек состоит из датчиков допустимого воздействия и датчиков срабатывания пневмоподушек.

В ответ на сильный передний удар датчики определяют замедление скорости движения и приводят в действие нагнетательные насосы пневмоподушек. Затем химическая реакция в нагнетательных насосах приводит к моментальному заполнению пневмоподушек нетоксичным азотным газом, чтобы удержать пассажиров от движения вперед.

При наполнении пневмоподушек будет слышен довольно громкий шум и будет выделяться дым с нетоксичным газом. Этот газ не означает возгорания. Он безвредный, но у тех, у кого нежная кожа, это может вызвать незначительное ее раздражение. Не забудьте смыть остатки для предотвращения даже небольшого раздражения кожи.

Развертывание пневмоподушек происходит в доли секунды, поскольку воздушная подушка надувается со значительной силой. В то время как система имеет своей целью уменьшение серьезных повреждений, она может причинить небольшие ожоги, ссадины.

Части блока пневмоподушки (втулка рулевого колеса, приборный щиток) могут быть несколько минут горячими, однако сама пневмоподушка не будет горячей. Пневмоподушки рассчитаны на однократное заполнение.

При достаточно сильном столкновении, при котором наполнятся пневмоподушки, могут разбиться переднее стекло и стяжные скобы автомобиля. В автомобилях с пневмоподушкой для пассажира переднее стекло может быть также повреждено.

1.1.13.2 Передние пневмоподушки безопасности SRS Volvo
Система пневмоподушки имеет сервисный предупреждающий индикатор для информирования водителя о функциональных проблемах.
Если произойдет какое-либо из следующих действий, это означает неисправность пневмоподушек. Обратитесь как можно быстрее к дилеру Toyota для проверки автомобиля.

Световой индикатор не высвечивается, когда ключ зажигания поворачивается в положение "ACC" или "ON" или остается включенным.

Световой индикатор высвечивается во время вождения.
Предупреждение

1.1.13.2 Передние пневмоподушки безопасности SRS Volvo

В следующих случаях обратитесь к дилеру Toyota как можно быстрее:

 – развернулись пневмоподушки безопасности SRS;
 – передок автомобиля (затененный на рисунке) был вовлечен в аварию, но не до такой степени, чтобы надулись пневмоподушки дополнительной системы удержания;
 – секция подушки рулевого колеса или крышки пневмоподушки впереди сидящего пассажира (затененные на рисунке) поцарапаны, треснули или повреждены.


Реклама