Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

12.1.6. Реле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение блока предохранителей (Avalon)

12.1.6 Реле Volvo
Блок предохранителей на автомобилях Avalon смонтирован под панелью приборов слева от рулевой колонки.

Блок реле и предохранителей (Solara и Camry)

12.1.6 Реле Volvo
На автомобилях Solara и Camry единый блок реле и предохранителей расположен в моторном отсеке. На автомобилях Avalon блоки реле и предохранителей раздельные.

Расположение реле

12.1.6 Реле Volvo
Некоторые реле смонтированы рядом с колпаком подвески со стороны водителя.

На рассматриваемых автомобилях реле включены в цепи таких потребителей как агрегаты топливной системы, стартер, противотуманные фары, звуковой сигнал. Реле применяются для управляемого включения и отключения сильноточного потребителя под действием электрического сигнала малой мощности. Реле смонтированы в монтажных блоках в моторном отсеке. Реле можно достать и проверить, неисправное реле заменяется. Маркировка реле наносится на его корпусе или на панели монтажного блока.

Проверка

Обозначения выводов типового 4-контактного реле
12.1.6 Реле Volvo

Нетиповое 4-контактное реле

12.1.6 Реле Volvo
На некоторых 4-контактных реле имеются выводы с номерами 1,2,3 и 5, однако, их назначение точно такое же, что и в реле с выводами 1 – 4.

Обозначения выводов типового 5-контактного реле

12.1.6 Реле Volvo

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наиболее надежные результаты дает проверка с использованием схемы включения реле. Если схема включения отсутствует, то выполните проверки с учетом следующего. Пара выводов любого реле соединена с катушкой, обеспечивающей срабатывание реле. Остальные выводы попарно замыкаются или размыкаются при запитывании катушки. Как правило, разводка выводов реле указана на его корпусе.
2. Соедините один из выводов катушки реле с положительным выводом батареи через провод с тонкой проволочкой в качестве предохранителя. Второй вывод соедините с массой. После соединения должен прослушиваться щелчок. Если щелчка нет, то перемените полярность подключения (которую следует соблюдать на некоторых реле).
3. Проверьте наличие цепи между выводами реле в соответствии с маркировкой на корпусе.
4. Если результаты проверок отрицательные, то реле замените.
Реклама