Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

10.7 Поворотный кулак и ступица

10.7. Поворотный кулак и ступица

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Пыль, образовавшаяся в результате износа тормозных колодок, содержит асбест, опасный для здоровья. Запрещается использовать растворители на основе бензина для очистки механизма тормозов. Используйте только спирт или специальное чистящее средство для механизма тормозов.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо.
2. Достаньте разводную чеку и снимите колпачок гайки крепления полуоси.
3. Открутите и снимите гайку крепления полуоси и шайбу. Для того, чтобы ступица не вращалась, вставьте ломик между двумя болтами крепления колеса и установите его так, чтобы конец ломика уперся в землю или панель пола.
4. Для того, чтобы достать полуось из шлицов ступицы, ударьте по концу вала молотком с латунной головкой или воспользуйтесь медным бородком.
Предупреждение

Не пытайтесь пока достаньте конец полуоси из ступицы. Если вы приложите слишком большое усилие к полуоси, вы можете повредить ее или коробку передач.


5. Снимите суппорт тормоза (см. подраздел 9.6) и тормозной диск (см. подраздел 9.7), снимите тормозной шланг со стойки подвески.
6. Если на автомобиле установлена система АБС, отсоедините и снимите датчик скорости вращения колеса.
7. Открутите, но не снимайте гайки и болты, крепления поворотного кулака к стойке подвески (см. подраздел 10.2).
8. Снимите конец рулевой тяги с рычага поворотного кулака (см. подраздел 10.17).
10.7 Поворотный кулак и ступица Volvo 9. Открутите болт и гайки крепления шарового шарнира к рычагу подвески.
10. Достаньте полуось из ступицы и подвесьте конец полуоси на проволоке.
11. При помощи инструмента для разделения шаровых шарниров или небольшого съемника, снимите шаровой шарнир с поворотного кулака.
12. Сейчас можно снять болты крепления поворотного кулака к стойке подвески.
13. Аккуратно снимите поворотный кулак со стойки подвески.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поворотный кулак и ступицу на место, вставив полуось в ступицу.
2. Установите поворотный кулак на стойку, вставьте болты и наживите гайки, не затягивайте пока гайки до конца.
3. Если вы снимали шаровой шарнир со старого поворотного кулака для установки на новый поворотный кулак, установите шарнир и закрутите гайку крепления шарнира до требуемого момента затяжки (см. подраздел 10.1).
4. Установите шаровой шарнир на рычаг подвески (см. подраздел 10.5), но не затягивайте пока болт и крепежные гайки.
5. Установите рулевую тягу на рычаг поворотного кулака (см. подраздел 10.17). Закрутите гайки крепления поворотного кулака к стойке подвески, болт и гайки крепления шарового шарнира к рычагу подвеску и гайку крепления рулевой тяги до требуемых моментов затяжки (см. подраздел 10.1).
6. Установите тормозной диск на ступицу и установите суппорт тормоза, руководствуясь инструкциями, приведенными в соответствующей главе.
7. Установите гайку крепления полуоси и затяните ее до требуемого момента затяжки (см. подраздел 10.1).
8. Установите колесо и наживите гайки крепления колеса.
9. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колеса до требуемого момента затяжки (см. подраздел 10.1).
10. Обратитесь к специалистам для проверки и, если необходимо, регулировки установки передних колес.
13. Аккуратно снимите поворотный кулак со стойки подвески.
Реклама