Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.2.21 Форсунки

3.2.21. Форсунки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для обжатия или для ремонта форсунки следует отдавать в мастерскую по дизельным двигателям. Не делайте эту работу ни в коем случае самостоятельно, так как кроме необходимости иметь специальный инструмент, давление впрыска может вызвать травму, если держать пальцы вблизи конуса впрыска. Чтобы определить плохо работающую форсунку, последовательно отворачивайте трубки впрыска от форсунок и запускайте двигатель. Если работа двигателя после отворачивания трубки от определенной форсунки не изменяется, это означает, что работа этой форсунки нарушена.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните обе гайки, крепящие трубки впрыска к впускному коллектору. Отверните обе накидные гайки каждой трубки впрыска накидным ключом с прорезью. Такой ключ можно надеть на гайку при наличии трубки. В противном случае используйте обычный ключ. Отверните хомуты крепления и выньте трубки.
2. Отсоедините от трубки слива масла топливный шланг, отверните четыре гайки и снимите трубку слива масла (возвратную трубку) и шайбы.
3. Выверните форсунки удлиненным ключом. На станциях обслуживания Toyota для этого используется специальный инструмент. Не повредите при этом форсунки. Сложите форсунки в порядке снятия, если они будут устанавливаться повторно.
4. Установка форсунок производится в обратном порядке.
5. При установке обязательно замените уплотняющее кольцо. Момент затяжки форсунок составляет 65 Н.м. Не превышайте этот момент затяжки, так как из-за этого могут изогнуться форсунки или заклинить иглы форсунок.
6. Наложите на форсунки четыре шайбы и подсоедините возвратную трубку. Наверните четыре гайки и затяните моментом 30 Н.м. Подсоедините шланг к возвратной трубке.
7. Установите трубки впрыска. Сначала свободно закрепите оба зажимных хомута на впускном коллекторе и наверните накидные гайки всех трубок. Затяните накидные гайки. Момент затяжки составляет 30 Н.м, не перетягивайте гайки. После этого закрепите трубки обоими хомутами и гайками.
8. Проверните коленвал двигателя стартером и последовательно ослабляйте накидные гайки со стороны форсунок. При этом производится выпуск воздуха. Опять затяните накидные гайки моментом 30 Н.м.
9. Остальные работы производятся в обратном порядке.
Реклама