Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

5.13 Обслуживание выхлопной системы

5.13. Обслуживание выхлопной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали выхлопной системы

5.13 Обслуживание выхлопной системы Volvo
1, 3, 4. Прокладка
2. Передняя секция
5. Кронштейн
6. Каталитический нейтрализатор
7. Средняя секция
8, 9, 10, 11. Теплоизоляционный щиток
12. Кольцо
13. Кронштейн
14. Оконечная секция

Предупреждение

Осмотр и ремонт выхлопной системы выполняется только после полного остывания деталей системы.


Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, глушителей (среднего и оконечного), соединяющих труб и деталей их подвески (кронштейнов, хомутов, подушек). Выхлопная система крепится к кузову через кронштейны и резиновые подушки. При выходе из строя любой из деталей системы работа двигателя сопровождается повышенным шумом.

Для поддержания выхлопной системы в исправном состоянии периодически проверяйте состояние деталей. Проверьте наличие разошедшихся швов, следов прогорания и проедания коррозией, а также других дефектов, которые являются причиной попадания отработанных газов внутрь салона. Вышедшие из строя детали ремонту не подлежат, их следует менять.

Если детали системы не поддаются снятию из-за прихвата вследствие коррозии, то их следует удалить резкой. Обычно эта процедура выполняется в мастерских с помощью автогена. Однако, при желании сэкономить на стоимости этих работ и при отсутствии собственного газосварочного оборудования, резку можно выполнить ножовкой. При наличии сжатого воздуха резку можно выполнить пневматическими ножницами. При проведении работ оденьте очки для защиты глаз от опилок и рукавицы.

При ремонте выхлопной системы соблюдайте следующие правила:

      – детали выхлопной системы cнимайте по порядку, начиная с оконечной секции и кончая передней секцией;
      – для того, чтобы облегчить отворачивание гаек и болтов смазывайте их проникающей жидкостью;
      – при замене труб и глушителей обязательно замените детали;
      – при сборке смазывайте все резьбы фиксирующим составом;
      – между днищем кузова и выхлопными трубами должен быть зазор, чтобы предотвратить перегрев пола и разрушения антикоррозионного покрытия и коврика. Особое внимание при сборке уделяйте установке каталитического нейтрализатора и теплоизоляционного щитка.

Предупреждение

Каталитический нейтрализатор работает при очень высокой температуре, для его охлаждения требуется длительное время. Перед снятием нейтрализатора дождитесь полного его остывания. В противном случае возможны серьезные ожоги.


Реклама