Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

4.3.5 Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного вала и ТНВД

Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного вала и ТНВД

Процедура замены этих сальников одинакова с тем условием, что передний сальник коленчатого вала и сальник ТНВД установлены в крышке зубчатых колес (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ), а сальник распределительного вала – в задней крышке ремня привода ГРМ (см. Раздел Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите компоненты, закрывающие доступ к соответствующему сальнику, либо снимите крышку, в которой установлен заменяемый сальник (см. Разделы Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров и Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).
4.3.5 Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного   вала и ТНВД Volvo 2. В случае замены сальника при не снятой крышке, старый сальник можно извлечь из его посадочного гнезда специальным инструментом, либо отверткой (обратитесь к иллюстрации). Постарайтесь не оставить царапин и задиров на поверхности цапфы вала или стенках посадочного гнезда, наличие подобных дефектов приведет к быстрому выходу из строя нового сальника.
3. В случае замены сальника при снятой крышке выбейте сальник из крышки, воспользовавшись отверткой и молотком.
4. Зачистите внутреннюю поверхность посадочного гнезда. Слегка смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, в губки сальника набейте универсальную смазку.
4.3.5 Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного   вала и ТНВД Volvo 5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник в свое гнездо (обратитесь к иллюстрации) (оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника) на ту же глубину, на которую был утоплен старый. Удостоверьтесь в правильности посадки сальника.
6. Установите на место снимавшиеся компоненты (см. Разделы Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров и Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).
7. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла в районе посадки сальника.

Реклама