2. Колодки можно проверить через
окно в суппорте (указано стрелкой).
3. Измерьте толщину фрикционных
накладок, и если толщина меньше указанной в подразделе
8.1, то замените колодки.
4. Если есть какие-либо сомнения
относительно нормального состояния накладок, то колодки следует снять.
5. Заодно измерьте толщину
диска и проверьте состояние поверхности (независимо от его толщины).
Если толщина меньше нормы, то диск замените. Незначительные дефекты
поверхности удаляются шлифовкой, сильно изношенный диск замените.
6. Проверьте состояние
шланга (место проверки указано стрелкой) и трубок гидропривода тормозов.
Проверьте надежность затяжки соединений, отсутствие соприкосновения
с движущимися частями. Все обнаруженные дефекты немедленно устраняйте.
Проверка барабанных тормозов
7. Снимите барабаны
(см. подраздел 8.6).
8. Проверьте толщину (А) фрикционных
накладок. Если их толщина (или расстояние до головок заклепок) меньше
1,6 мм, или имеются следы замасливания или серьезные повреждения,
то колодки замените.
9. Проверьте состояние пружин и
регулятора зазора между колодками и барабанами.
10. Проверьте подтекание жидкости
из колесного цилиндра, отогнув пылезащитный чехол. При обнаружении
течи цилиндр замените.
11. Проверьте состояние барабанов.
Мелкие дефекты зашлифуйте шкуркой, при необходимости барабаны проточите.
12. Установите все снятые детали
и опустите автомобиль. Колесные гайки затяните с заданным моментом.