Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

12.2.6 Замена и регулировка натяжения ремня привода

12.2.6. Замена и регулировка натяжения ремня привода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка натяжения ремня привода генератора на моделях выпуска до 04.1985 г.

12.2.6 Замена и регулировка натяжения ремня привода Volvo
1 – ремень привода генератора;

2 – шкив водяного насоса;

3 – шкив коленчатого вала;

4 – шкив генератора;

5 – регулировочная планка;

6 – регулировочный болт;

7 – генератор;

М – точка приложения усилия на ремне

Регулировка натяжения ремня привода генератора на моделях выпуска после 04.1985 г.

12.2.6 Замена и регулировка натяжения ремня привода Volvo
1 – генератор;

2 – регулировочная планка;

3 – регулировочная гайка;

4 – болт регулировочной гайки;

5 – болт крепления регулировочной планки

Регулировка для обоих типов крепления аналогична.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На моделях до 03.1985 г.
1. Ослабить верхний болт 7 (см. рис. Крепление генератора) крепления генератора.
2. Ослабить регулировочный болт 4.
3. Ослабить болт 3.
4. Повернуть генератор 1 в сторону двигателя.
5. Снять ремень 1 (см. рис. Регулировка натяжения ремня привода генератора на моделях выпуска до 04.1985 г.) привода генератора.
6. Установить новый ремень привода генератора.
7. Закрутить слегка регулировочный болт 6 так, чтобы генератор самопроизвольно не поворачивался.
8. Поместить рычаг между двигателем и генератором и при его помощи повернуть генератор, тем самым натянув ремень привода генератора. Если ремень натянут правильно, то при сильном нажатии пальца в точке М он должен прогнуться на 5 мм при старом ремне и на 2 мм при установке нового ремня.
9. Затянуть болты 3 (см. рис. Крепление генератора), 4 и 7.
На моделях с апреля 1985 г.

Предупреждение

С 04.1985 г. изменена конструкция механизма натяжения ремня привода генератора. Вместо регулировочного болта устанавливается болт и регулировочная гайка с зубцами, и регулировочная планка имеет зубчатую рейку. Ремень натягивается поворотом регулировочной гайки, которая перемещается по зубчатой рейке.

В зависимости от типа крепления генератора регулировочная планка находится или сверху или снизу.


10. Ослабить нижний болт крепления генератора.
11. Ослабить болт 5 (см. рис. Регулировка натяжения ремня привода генератора на моделях выпуска после 04.1985 г.) крепления регулировочной планки.
12. Ослабить болт 4 регулировочной гайки.
13. Крутить регулировочную гайку до тех пор, пока генератор не повернется до такой степени, чтобы можно было снять ремень привода.
14. Установить новый ремень.
15. Закрутить регулировочную гайку 3 и затянуть ее моментом 4 Н·м при старом ремне привода и 8 Н·м при новом. При этом достигается требуемое натяжение ремня привода генератора.
16. Затянуть болт 4 моментом 35 Н·м, придерживая при этом регулировочную гайку.
17. Затянуть болт 5 моментом 20 Н·м.
18. Затянуть нижний болт крепления генератора.
Реклама