Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

1.20 Положения рычага управления

1.20. Положения рычага управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.20 Положения рычага управления Volvo

При включенном зажигании в комбинации приборов появляется индикация фактического положения рычага управления. На данной иллюстрации показано положение "Р".

Р – стояночная блокировка

Ведущие колеса блокируются посредством кинематических связей. Стояночной блокировкой можно пользоваться только после остановки автомобиля.

Для установки рычага в положение "Р" предварительно отожмите его вниз. При переключении из положения "R" в положение "Р" этого делать не надо.

Для страгивания рычага переключения из положения "Р" при включенном зажигании нажмите на педаль тормоза и отожмите рычаг вниз.

R – передача заднего хода

Передачу заднего хода можно включить только после остановки автомобиля и при работе двигателя в режиме холостого хода. Перед переключением в положение "R" отожмите рычаг вниз. При включенном зажигании и установке рычага управления в положение "R" горят фонари заднего хода.

N – нейтральное положение (положение холостого хода)

Для страгивания рычага управления из положения "N" при скорости менее 5 км/ч, а также при неподвижном автомобиле и включенном зажигании нажать педаль тормоза.

D – основное положение при движении вперед

Автоматическое переключение на повышенные и пониженные передачи в пределах четырех ступеней коробки осуществляется в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и программы движения.

В режиме движения, при определенных условиях, бывает предпочтительнее временно перевести рычаг управления в одно из ниже описываемых положений.

3 – положение для движения по дорогам в холмистой местности

Данное положение рекомендуется при частом переключении с 3-ей передачи на 2-ю и обратно, при нахождении рычага управления в основной позиции "D".

4-я передача блокируется. Благодаря этому несколько повышается тормозной эффект двигателя при отпущенной педали акселератора.

2 – положение для движения в горах

Это положение рычага подходит для преодоления затяжных спусков и подъемов. 3-я и 4-я передачи блокированы. Это позволяет избежать бесполезного переключения на повышенные передачи и увеличить тормозной эффект двигателя.

1 – положение для преодоления крутых уклонов

Рекомендуется для преодоления очень крутых подъемов и спусков – особенно при движении с прицепом. Для включения отожмите рычаг управления вниз. После включения автомобиль движется только на 1-й передаче. Этим достигается максимальный тормозной эффект двигателя.

При ручном переключении на пониженные передачи можно устанавливать рычаг управления в положения "3", "2" и "1". Однако автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.

Реклама