2.18.7. Проверка подогрева впускного воздуха
Воздушный фильтр
1. Патрубок впускного воздуховода c регулируемой заслонкой подогрева
впускного воздуха
2. Шланг к уловителю теплого воздуха на выпускном коллекторе
3. Фильтрующий элемент
4. Корпус воздушного фильтра
5. Резиновая шайба
6. Впускной воздуховод.
Обращать внимание на установку: стрелки на
воздуховоде и патрубке должны совпадать.
7. Потенциометр СО с датчиком температуры впускаемого воздуха
Сопротивление замерять между контактами 2 и 3. Требуемое значение см.
в подразделе 2.18.6.
|
8. Кольцо
9. Винт регулировки СО
10. Пробка
11. Соединительный штекер
12. Регулятор температуры. Место установки: соединительная трубка из бронзы
или с насечкой находится сверху.
13. Корпус воздушного фильтра
14. Направляющая воздушного потока
А – Воздушный шланг для соединения впускного воздуховода и клапана стабилизации
холостого хода
В – Вакуумный шланг к ответвлению вакуумного трубопровода между патрубком
дроссельной заслонки и салоном машины
Имеется только в машинах с оснащенностью М. |
Подогрев воздуха регулируется воздушной заслонкой в патрубке впускного воздуха
и зависит от температуры. При неисправном подогреве воздуха возможно появление
следующих неисправностей:
– низкие обороты холостого хода в фазе прогрева;
– плохая приемистость;
– недостаточная мощность, максимальная скорость не достигается;
– большой расход топлива.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверить надежность крепления
вакуумных шлангов от вакуумного регулятора к регулятору температуры
и от регулятора температуры к патрубку дроссельной заслонки. |
2. Проверить шланги изгибанием
на порезы и пористость, при необходимости заменить. |
3. Снять корпус воздушного фильтра
и вынуть фильтрующий элемент. |
|
4. Проверить положение и легкость
хода регулировочной заслонки в корпусе воздушного фильтра ощупыванием
или с помощью зеркал. Регулировочная заслонка должна закрывать канал
теплого воздуха (1). |
5. Снять вакуумный шланг с регулятора
температуры и подсоединить ручной вакуумный насос. |
6. Создать насосом вакуум и проверить
работу и легкость хода регулировочной заслонки. Заслонка должна перекрывать
патрубок холодного воздуха (2) (см. рис. в п. 4). |
7. Запустить двигатель и дать поработать
на холостых оборотах. |
8. Надеть вакуумный шланг (3) на
соединительную трубку из бронзы или с насечкой и проверить регулятор
температуры (см. рис. в п. 4). |
Предупреждение
При работающем
двигателе положение регулировочной заслонки начинает зависеть от
нагрева температурного регулятора не менее чем через 20 сек.:
– ниже +20° С: температурный регулятор открыт, патрубок
холодного воздуха закрыт;
– выше +30° С: температурный регулятор закрыт, патрубок
теплого воздуха закрыт;
– между +20–30° С: патрубки холодного и теплого воздуха
открыты.
|
9. Установить фильтрующий элемент
в корпус воздушного фильтра. |
10. Установить воздушный фильтр. |
|