Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

8.8 Неправильный износ шин

8.8. Неправильный износ шин

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Износ края шины

8.8 Неправильный износ шин Volvo

Пилообразный износ протектора

8.8 Неправильный износ шин Volvo

На передних колесах немного больший износ края шин по отношению к середине протектора нормален, причем, по причине наклона дорожного полотна износ края шины, указывающего на середину дороги (левое колесо – снаружи, правое колесо – изнутри), должен быть выражен значительно сильнее.

Неравномерный износ шин является следствием (чаще всего) слишком низкого или слишком высокого давления воздуха в шинах, неправильной регулировки колес или разбалансировки, а также плохой работы амортизаторов.

Пилообразный износ протектора указывает, как правило, на перегрузку машины.

В первую очередь необходимо обращать внимание на предписанное давление в шинах, проверять давление в шинах каждую четвертую неделю (ежемесячно).

Проверять давление только на холодных шинах. Давление в шинах во время движения на большой скорости, в результате нагревания, увеличивается. Однако совершенно неправильно выпускать воздух из нагретых шин.

При слишком высоком давлении в шинах середина протектора изнашивается сильнее, так как шины в результате высокого внутреннего давления выгнуты в средней части протектора сильнее.

При слишком низком давлении в шинах, колеса больше опираются на края протекторов, а средняя часть их прогибается внутрь. При этом происходит износ краев протекторов.

Неправильная регулировка и разбалансировка колес ведут к типичным износам протекторов, указанным в диагностике неисправностей колес (см. подраздел 8.9).

Реклама