Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

10.0 Тормозная система

Тормозная система

Спецификации

Передние тормозные механизмы

Характеристика

Новый

Минимум

Толщина Диска - все модели кроме Scenic:

   Модели со сплошными дисками

12.0 мм

10.3 мм

   Модели с вентилируемыми дисками:

      Модели 1.6 л (двигатели К7М 702 и 703)

20.0 мм

18.3 мм

      Все остальные модели

20.6 мм

19.0 мм

Толщина диска - Scenic:

   Модели 1.4 л, а также модели 1.6 л с РКПП

20.6 мм

17.7 мм

   Все остальные модели

22.0 мм

19.8 мм

Максимальное биение диска

0.07 мм

Минимальная толщина тормозной колодки (основа и тормозная накладка)

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Задние тормозные механизмы

Характеристика

Все модели кроме Scenic

Scenic

Внутренний диаметр барабана:

   Новый

203.2 мм

228.5 мм

   Максимальный диаметр после переточки

204.4 мм

229.5 мм

Минимальная толщина тормозной колодки (основа и тормозная накладка)

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Моменты затяжки Нм

Характеристика

Значение

Штуцер прокачки

6

Диск передних тормозных механизмов к ступице

14

Суппорт передних тормозных механизмов:

   Болты направляющих штифтов
   Крепежные болты

32
100

Соединительная муфта тормозного шланга

15

Соединительная гайка тормозной трубки

13

Крепежные гайки главного цилиндра

23

Гайка ступицы заднего колеса

175

Болты колеса

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Крепежные гайки блока вакуумного усилителя

20

Крепежные болты датчика скорости вращения колеса (ABS)

8

Болты заднего поворотного кулака - Scenic

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление

Общее описание

 border=

Некоторые 2.0 л модели Купе с 16 клапанами оборудованы задними дисковыми тормозами. К моменту написания данного Руководства какие-либо данные относительно этих узлов в печати отсутствовали.

Тормозная гидросистема оснащена усилителем и поделена на два контура. Каждый из контуров управляет одним из передних и диагонально противоположным задним тормозными узлами. Контуры соединены с общим главным цилиндром. При обычных обстоятельствах оба контура работают в унисон. Однако в случае отказа одного из контуров торможение будет осуществляться за счет второго контура, на двух колесах.
Все модели - оснащены дисковыми передними и задними барабанными тормозами (кроме 2.0 л моделей Купе с 16 клапанами). Передние снабжены суппортами скользящего типа, приводимыми в действие цилиндром с одинарным поршнем. При этом к каждой из колодок прилагается равное давление. Задние барабанные тормозные механизмы имеют ведущую и ведомую колодки, которые приводятся в действие рабочим цилиндром с парными поршнями. Встроенный в тормозной узел самонастраивающийся регулятор автоматически компенсирует увеличение зазора, обусловленное износом колодок
В гидропровод каждого заднего тормозного механизма вмонтирован чувствительный к нагрузке клапан регулировке давления. Клапан связан с задней осью и корректирует давление в системе согласно нагрузке на ось, что помогает предотвратить блокировку задних колес во время аварийного торможения.
Ручной тормоз обеспечивает применение задних тормозных механизмов посредством независимого механического привода.

 border=

При проведении техобслуживания любой части системы работайте аккуратно и методично и тщательно соблюдайте чистоту. Замените компонент (вместе с его парой, установленной на противоположной стороне автомобиля), если есть какие-либо сомнения относительно его состояния. Используйте только фирменные запчасти Renault или, по крайней мере, детали хорошего качества. Примите во внимание Предупреждения по поводу опасности асбестовой пыли и тормозной жидкости, приведенные в этой Главе.

Реклама