Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла

13.7. Проверка уровня трансмиссионного масла

Механические коробки передач автомобилей Ford Fiesta (пятиступенчатая коробка передач iB5) заполнены трансмиссионным маслом, которое длительное время не требует замены. Только в автоматических коробках передач СТХ каждые 45 000 км пробега требуется заменять рабочую жидкость, включая замену масляного фильтра. Замена трансмиссионного масла без специального оборудования — довольно трудоемкое дело, поэтому лучше предоставьте это сервисному центру или автомастерской. В механических коробках передач современные трансмиссионные масла работают длительное время, так как в них иначе, чем в двигателе, масло подвергаются процессу износа и старения. И, если коробка передач вашего автомобиля не расходует трансмиссионное масло, можно не беспокоиться о техническом обслуживании коробки передач. В противном случае необходимо проверить уровень трансмиссионного масла и как можно быстрее устранить возникшее нарушение герметичности коробки передач. Техническое обслуживание коробок передач СТХ заключается, в первую очередь, в проверке уровня рабочей жидкости.
В механические коробки передач заливают синтетическое универсальное масло 75W-90 (в автоматические коробки передач СТХ — рабочую жидкость WSD-M2-C199A). Дилеры Ford всегда располагают маслами соответствующих спецификаций. На заводе в пятиступенчатую коробку передач заливают 2,8 л трансмиссионного масла, в автоматическую коробку передач – 4,3 л рабочей жидкости.

13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла Volvo 13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла Volvo ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и надежно закрепите его на опорах.
2. Снимите нижние защитные кожухи двигателя.
3. Ключом с внутренним шестигранником выверните пробку наливного отверстия картера коробки передач. Если при этом вытечет немного трансмиссионного масла, снова надежно заверните пробку. Если масло не вытекает, проверьте уровень масла, вставив в контрольное отверстие мизинец или отрезок проволоки, изогнутый под прямым углом: уровень масла должен находиться на 10–15 мм ниже края отверстия.
4. Если уровень масла в норме, заверните и надежно затяните пробку.
Реклама