Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

6.1.3 Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V

6.1.2. Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V

Система управления бензиновыми двигателями автомобиля Focus работает, за редким исключением, аналогично силовой установке Ford Fiesta 1996 модельного года. Далее в руководстве приводится описание в основном новых или измененных компонентов. Новые агрегаты поступают без системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Блок управления силовым агрегатом EEC-V с 60 контактами управляет двигателями Zetec-SE/Е. Двигателем 1,6 л Zetec с автоматической коробкой передач 4F27E управляет блок EEC-V (104 контакта). Блок управления согласует свою работу с блоком управления зажиганием (ICM) и электронной системой управления тяговым усилием (PATS). Блок управления (РСМ) обеспечивает данными бортовой компьютер.

6.1.3 Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V Volvo
Рис. 199. Датчик детонации двигателя Zetec-SE: 1 — датчик детонации; 2 — система вентиляции картера



Датчик детонации (KS). Из-за высокой степени сжатия (11:1) двигатели Zetec-SE оборудованы датчиками детонации (рис. 199). Датчик привернут непосредственно к блоку цилиндров. Датчик сигнализирует блоку управления (PSM) о неконтролируемом горении. Блок управления PCM уменьшает угол опережения зажигания в цилиндрах, где есть детонация на 15°. Если этого не достаточно, блок управления силовым агрегатом уменьшает угол опережения зажигания, пока горение не станет нормальным. После двух секунд без детонационных звуков блок РСМ регулирует угол опережения зажигания до границы детонации или, при нормальном качестве топлива, до заданного угла опережения зажигания.

6.1.3 Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V Volvo
Рис. 200. Датчик СНТ  на головке блока



Датчик температуры головки блока (СНТ) - установлен непосредственно на головке блока (рис. 200). Он заменил старый датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), который использовался в системах управления ранее. Датчик СНТ непосредственно участвует в теплообмене с головкой блока, он работает независимо от охлаждающей жидкости. Его сигналы влияют на:
- количество впрыскиваемого топлива;
- регулировку вращения коленчатого вала на холостом ходу (IAC);
- установку момента зажигания;
- систему улавливания паров топлива (ЕVAP);
- на включение электродвигателя вентилятора системы охлаждения;
- показания температуры на комбинации приборов;
- сигнальную лампу перегрева двигателя на комбинации приборов.


Реклама