Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

15.0 Тормозная система

15. Тормозная система

15.1. Конструкция тормозов
15.2. Общее описание
15.3. Техническое обслуживание тормозной системы
  15.3.1. Проверка уровня тормозной жидкости
  15.3.2. Замена тормозной жидкости
  15.3.3. Проверка тормозной системы
  15.3.4. Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений
  15.3.4. Проверка тормозных колодок
  15.3.5. Регулировка стояночного тормозного механизма
15.4. Тормозные механизмы передних колес
  15.4.1. Замена тормозных колодок
  15.4.2. Снятие и установка суппорта тормозного механизма
  15.4.3. Разборка суппорта тормозного механизма
  15.4.4. Снятие и установка тормозного диска
15.5. Барабанный тормозной механизм задних колес
  15.5.1. Снятие тормозных колодок
  15.5.2. Установка тормозных колодок
  15.5.3. Снятие и установка тормозного цилиндра
15.6. Дисковый тормозной механизм задних колес
  15.6.1. Замена тормозных колодок
  15.6.2. Снятие и установка суппорта тормозного механизма
  15.6.3. Ремонт суппорта тормозного механизма
  15.6.4. Снятие и установка диска тормозного механизма
15.7. Главный тормозной цилиндр
  15.7.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
  15.7.2. Ремонт главного тормозного цилиндра
15.8. Прокачка тормозной системы
15.9. Усилитель тормозов
15.10. Антиблокировочная система (ABS)
  15.10.1. Снятие и установка гидравлического блока
  15.10.2. Замена датчика ABS (передние колеса)
  15.10.3. Замена датчика ABS (задние колеса)
15.11. Стояночный тормоз
  15.11.1. Замена передних тросов стояночного тормоза
  15.11.2. Замена задних тросов стояночного тормоза
15.12. Противобуксовочная система
  15.12.1. Снятие и установка регулировочного электродвигателя



Тормозная система Ford Mondeo включает в себя стояночную тормозную систему (ручной тормоз) и диагонально разделенную рабочую тормозную систему с двухконтурным гидравлическим приводом. Эти системы функционируют независимо друг от друга. Если откажет одна система, то другая система сможет остановить автомобиль. При этом отдельный тормозной контур соединяет соответственно одно переднее колесо и находящееся по диагонали заднее колесо. Если отказывает один из контуров, то другой контур обеспечивает процесс торможения. В этом случае увеличиваются усилие на педали тормоза и тормозной путь.



Реклама