Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.3.16 Механизм управления переключением передач автоматической коробки передач

3.3.15. Механизм управления переключением передач автоматической коробки передач


3.3.16 Механизм управления переключением передач автоматической коробки передач Volvo
Рис. 3.43. Элементы механизма управления переключением передач автоматической коробки передач: 1 – кнопка; 2 – пружина; 3 – колпачок; 4 – ручка; 5 – болт, 4 Н·м; 6 – панель индикатора; 7 – болт, 13 Н·м; 8 – кронштейн переключателя; 9 – гайка, 4 Н·м; 10 – фиксатор; 11 – рычаг переключателя;
12 – рычаг в сборе; 13 – рычаг троса управления коробкой передач; 14 – вал; 15 – кронштейн стояночного тормоза; 16 – пружина фиксатора; 17 – болт, 13 Н·м; 18 – болт; 19 – кронштейн в сборе; 20 – пружина кулачка; 21 – фиксирующий кулачок; 22 – штифт; 23 – магнитный переключатель


Элементы механизма управления переключением передач автоматической коробки передач показаны на рис. 3.43.
Снятие механизма управления переключением передач автоматической коробки передач проводите в следующей последовательности:
– кнопка 1 (см. рис. 3.43);
– пружина 2;
– колпачок 3;
– ручка 4;
– болт 5;
– болт 7;
– панель индикатора 6;
– кронштейн 8 переключателя;
– магнитный переключатель 23;
– гайка 9;
– фиксатор 10;
– болт 18;
– кронштейн 15 стояночного тормоза;
– вал 14;
– рычаг 13 троса управления коробкой передач;
– болт 17;
– пружина 16 фиксатора;
– рычаг в сборе 12;
– рычаг 11 переключателя;
– штифт 22;
– пружина 20 кулачка;
– фиксирующий кулачок 21;
– кронштейн в сборе 19.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Установка фиксирующего кулачка

3.3.16 Механизм управления переключением передач автоматической коробки передач Volvo
Рис. 3.44. Положение установки фиксирующих кулачков: 1 – главный фиксирующий кулачок; 2 – переключающий фиксирующий кулачок;
3 – стопорный палец; А – плоскость контакта переключающего фиксирующего кулачка; В – место расположения главного фиксирующего кулачка у стопора; P, R, N, D – позиции рычага селектора


Установите рычаг селектора в позицию «P», чтобы главный фиксирующий кулачок и переключающий фиксирующий кулачок расположились так, как показано на рис. 3.44.
Убедитесь, что главный фиксирующий кулачок находится возле места B (см. рис. 3.44) у стопора.
Убедитесь, что переключающий фиксирующий кулачок находится возле плоскости A.
Убедитесь, что главный цилиндр находится в положении «LOCK».

Регулировка троса фиксации  переключения

3.3.16 Механизм управления переключением передач автоматической коробки передач Volvo
Рис. 3.45. Регулировка троса фиксации переключения: 1 – главный фиксирующий кулачок;
2 – пружины; 3 – тросы фиксации переключения;
4 – шайба; А – направление перемещения главного фиксирующего кулачка; В – направление перемещения главного фиксирующего троса; С – направление перемещения троса фиксации переключения; P, R, N, D – позиции рычага селектора


Убедитесь, что каждый фиксирующий кулачок установлен в положение, показанное на рис. 3.45.
Установите трос фиксации переключения и трос главного фиксатора. В этом случае трос фиксации должен крепиться к педали тормоза, а трос главного фиксатора – к главному цилиндру.
Временно установите каждый трос на рычаг селектора, как показано на рис. 3.45. Надежно вставьте наконечник каждого троса в фиксирующий стержень каждого колпачка.
Немного потяните трос фиксирования переключения в направлении С (см. рис. 3.45).
Убедившись, что наконечник троса соприкасается с фиксирующим стержнем, закрепите его самонарезающим винтом.
Слегка подтолкните главный фиксирующий кулачок в направлении А.
Чтобы натянуть главный фиксирующий трос, немного потяните его в направлении В, затем закрепите его самонарезающим винтом.
Убедитесь, что трос фиксации переключения и главный фиксирующий трос надежно закреплены.

Проверка фиксации  переключения
Если не нажата педаль тормоза, пусковая кнопка рычага селектора в позиции «P» не должна работать – рычаг селектора не может быть перемещен из позиции «P» в любую другую позицию.
Если нажать педаль тормоза на расстояние 15–22 мм (рычаг селектора в позиции «P»), пусковая кнопка должна работать без захвата и рычаг селектора можно плавно переключать в другие позиции.
Если не нажата педаль тормоза, рычаг селектора должен плавно переключаться в позицию «P» из всех остальных позиций.
Педаль тормоза должна перемещаться плавно, без заедания.
Если ключ в выключателе зажигания находится в положении «LOCK», пусковая кнопка должна работать, даже если не нажата педаль тормоза.
Ключ в выключателе зажигания можно повернуть в положение «LOCK», только когда рычаг селектора находится в позиции «P».
Если рычаг селектора установлен в позицию «P», ключ в выключателе зажигания должен плавно поворачиваться в положение «LOCK».
Реклама