Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.4.8 Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С.

3.4.7. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не разбирайте шарнир А.С.
В шарнирах приводного вала используется специальная смазка. Не пользуйтесь смазкой другого типа.
При сборке шарнира используйте новые защитные чехлы и хомуты.

Разборка

3.4.8 Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Volvo
Рис. 3.63. Приводной вал со ШРУСами типа G.I. и А.С.: 1 – стопорное кольцо; 2 – корпус шарнира G.I.; 3 – упорное кольцо; 4 – опора роликов; 5 – защитный чехол шарнира G.I.; 6 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира G.I.; 7 – малый хомут крепления защитного чехла шарнира G.I.; 8 – гайка, 200–280 Н·м; 9 – пылезащитная крышка; 10 – шарнир равных угловых скоростей А.С. в сборе; 11 – защитный чехол шарнира А.С.; 12 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира А.С.; 13 – малый хомут крепления защитного чехла шарнира А.С.


Бокорезами обрежьте большие хомуты крепления защитных чехлов шарниров G.I. и A.C. и снимите их (рис. 3.63).
Снимите малые хомуты крепления защитных чехлов шарниров G.I. и A.C.

3.4.8 Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Volvo
Рис. 3.64. Места нанесения меток, определяющих взаимное положение корпуса шарнира А.С. и опоры роликов


Краской или маркером отметьте взаимное положение корпуса шарнира А.С. и опоры роликов (рис. 3.64).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При нанесении меток, определяющих взаимное положение корпуса шарнира А.С. и опоры роликов, не используйте керн.

Снимите корпус шарнира А.С. с приводного вала.

3.4.8 Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Volvo
Рис. 3.60. Снятие упорного кольца (1) крепления опоры роликов шарнира типа T.J.


Снимите упорное кольцо крепления опоры роликов к приводному валу (см. рис. 3.60).
Краской или маркером отметьте взаимное положение опоры роликов шарнира А.С. и приводного вала.
Молотком через латунную выколотку сбейте опору роликов с приводного вала, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шлицы вала и ролики.
Снимите хомуты крепления защитного чехла шарнира А.С. и снимите защитные чехлы шарнира G.I. и A.C.

Проверка
Проверьте шлицы приводного вала на отсутствие износа и повреждений.
Проверьте наличие воды и/или посторонних материалов в шарнире А.С.
Проверьте плавность вращения роликов и отсутствие износа или коррозии.
Проверьте канавку внутри корпуса шарнира на отсутствие износа или коррозии.

Сборка
Для предотвращения повреждения чехлов обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала (со стороны шарнира G.I.).

3.4.8 Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Volvo
Рис. 3.65. Положение установки защитных чехлов шарнира G.I. (1) и шарнира А.С. (2) и место (3) намотки липкой ленты на шлицы приводного вала


Перед установкой защитных чехлов установите на них малые хомуты (рис. 3.65).
После совмещения нанесенных ранее меток установите опору роликов стороной с фаской на приводной вал.

3.4.8 Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Volvo
Рис. 3.66. Использование молотка и специального инструмента (1) для запрессовки опоры роликов на приводной вал


Молотком и специальным инструментом запрессуйте опору на приводной вал (рис. 3.66).
Установите новое упорное кольцо крепления опоры роликов.
Добавьте в шарнир А.С. столько же смазки, сколько было удалено при проверке.
Рекомендуемая смазка – CENTURY.
Количество смазки:
– в чехол шарнира – (70±5) г;
– в шарнир – (115±5) г.
Нанесите смазку в шарнир G.I. и защитный чехол.
Рекомендуемая смазка – One luber GKN.
Количество смазки:
– в чехол шарнира – (60±5) г;
– в шарнир –100±5) г.
В соответствии с ранее нанесенными метками установите корпус шарнира G.I. на приводной вал.
Установите защитные чехлы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что оба защитных чехла установились в канавки приводного вала.
Убедитесь, что оба защитных чехла не растянуты.

Установите отверстия свободного конца хомута крепления защитного чехла над фиксирующими крючками.
Затяните хомуты специальными плоскогубцами.

3.4.8 Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Volvo
Рис. 3.67. Место (А) измерения зазора хомута крепления защитного чехла шарнира А.С.


Зазор петли хомута крепления защитного чехла шарнира А.С. (рис. 3.67):
– большой хомут – не более 2 мм;
– малый хомут – не более 1,8 мм.

3.4.8 Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Volvo
Рис. 3.58. Номинальная длина левого (А) и правого (В) приводных валов


Для контроля давления воздуха в чехле поддерживайте требуемое расстояние между хомутами крепления защитного чехла или длину приводного вала при затяжке хомутов. На автомобилях с двигателями 2,7 л с АКП номинальная длина левого приводного вала (см. рис. 3.58) составляет (523,1±2) мм, правого – (543,6±2) мм.
Плоскогубцами установите отверстия свободного конца хомута крепления защитного чехла шарнира G.I. над фиксирующими крючками.
Затяните хомут специальными плоскогубцами.
Затяните малый хомут шарнира G.I. специальными плоскогубцами.
Зазор петли малого хомута крепления защитного чехла шарнира G.I. – не более 1,6 мм.
Реклама