Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

4.5 Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA)

4.6. Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Типичная схема ТСА-системы

4.5 Система автоматического поддержания состава горючей смеси   (TCA) Volvo
1 – вакуумный привод
2 – клапан регулятора горячего воздуха
3 – шланг
4 – крышка
5 – впускной коллектор
6 – клапан вентиляции картера
7 – всасывающий коллектор
8 – карбюратор
9 – вакуумная трубка
10 – воздушный фильтр
11 – ITC-клапан

Поддерживает оптимальный стехиометрический состав горючей смеси с целью наиболее полного сгорания топлива и снижения токсичных выбросов. В состав системы входят вакуумный привод, регулятор подачи горячего воздуха, клапан температурной компенсации (ITC-клапан).

Система смонтирована на воздушном фильтре.

Когда двигатель работает на холостом ходу на вакуумном приводе и на ITC-клапане сигнал отсутствует. В этом состоянии пружина вакуумного привода перекрывает канал доступа горячего воздуха. При пуске холодного двигателя через ITC-клапан на вакуумный привод подается разрежение, привод срабатывает и полностью открывает заслонку регулятора горячего воздуха. С ростом оборотов двигателя разрежение на приводе уменьшается, сила пружины привода начинает превышать силу от разрежения и закрывает заслонку регулятора горячего воздуха.

На двигателе, работающем в нормальном режиме, ITC-клапан перекрывает канал, ведущий на всасывающий коллектор и сообщает вакуумный привод с воздушным фильтром. По мере подвода окружающего воздуха к вакуумному приводу пружина диафрагмы, действуя на контрольный воздушный клапан, перекрывает канал горячего воздуха и открывает доступ окружающего воздуха.

В условиях длительной работы на холостом ходу, преодоления подъемов, длительной езды с высокой скоростью, температура внутри моторного отсека повышается. Это приводит к усиленному испарению топлива и к переобогащению смеси. Переобогащение смеси является причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу и повышенного содержания СО в отработанных газах. Чтобы избежать этого ITC-клапан открывает канал, сообщающий воздушный фильтр с всасывающим коллектором, обеспечивая доступ свежего воздуха и обедняя смесь.

Реклама