Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

1.4 Общие сведения

Общие сведения


Кузов

Кузов автомобиля закрытый, типа 4-дверный седан; 2-дверный купе (индекс «С») или 5-дверный универсал («Т»), цельнометаллический, сварной, несущей конструкции.

Количество мест:

  • седан — 5
  • купе — 4
  • универсал — 5 или 7 (с дополнительным сиденьем)

Кузов автомобиля с увеличенной базой модели «250EL» имеет количество мест 7 или 8.

Габаритные размеры

Параметр, мм

Тип кузова
седан
универсал
купе
седан удлин.

Длина

4725

4725

4640

5355

Ширина

1785

1785

1785

1785

База

2795

2795

2710

3425

Колея

  • передних колес

1490

1490

1490

1475

  • задних колес

1445

1445

1445

1430

Высота

1440

1470/1515*

1395

1480

* Высота модели «Универсал» дана в виде дроби, где в числителе значение в нагруженном состоянии, в знаменателе — в ненагруженном состоянии.

Колеса

Обод

В зависимости от модели и варианта комплектации ободья колес дисковые, могут быть стальными штампованными или из легкого сплава.

Модель автомобиля:

  • «200», «230Е», «250», «250EL» — 5,5Jx15H2
  • «200Т», «230СЕ», «230ТЕ», «280Е», «280СЕ», «280ТЕ» — 6,0Jx15H2

Шины

На автомобилях устанавливались камерные и бескамерные радиальные шины.

Модель автомобиля:

  • «200», «230Е» — 175 SR14
  • «200Т», «230СЕ», «230ТЕ», «250», «280Е», «280СЕ», «280ТЕ» — 195/70 HR15
  • «250EL» — 185 HR15

Давление воздуха в шинах*

Тип кузова

Передние колеса**
Задние колеса**

Седан

2,0—2,4 / 2,0—2,5

2,0—2,5 / 2,6—3,2

Купе

2,0—2,4 / 2,0—2,4

2,2—2,7 / 2,8—3,2

Универсал

2,0—2,3 / 2,2—2,4

2,0—2,5 / 2,5—3,2

* Давление в шинах для каждой модели индивидуально и указано в инструкции по эксплуатации конкретной модели.

** В числителе указано значение при двух пассажирах и одном месте груза; в знаменателе при четырех пассажирах и трех местах груза. При нагретых шинах следует добавить 0,3 кгс/см 2 к номинальному давлению.

Масса

Марка автомобиля

Масса снаряжен ного автомобиля, кг
Полная масса автомобиля, кг

«200»

1360

1880

«200Т»

1480—1505

2100—2205

«230Е»

1370

1890

«230СЕ»

1380

1900

«230ТЕ»

1490—1515

2110—2215

«250»

1410

1930

«250EL»

1570

2235

«280Е»

1475

1995

«280СЕ»

1460

1980

«280ТЕ»

1560

2180

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • без тормозов — до 650
  • с тормозами — 1500

Максимальная скорость движения и расход топлива

Модель автомобиля

КП

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива* на 100 км пути, л

90 км/ч
120 км/ч

Городской цикл

«200 / 200Т / 230Е / 230СЕ / 230ТЕ»

4 ст.

168

7,9

10,2

12,4

5 ст.

168

7,6

9,6

12,4

авт.

163

8,6

11,0

12,1

«250/250EL»

5 ст.

185

9,0

11,4

14,8

авт.

180

9,5

11,9

14,5

«280Е / 280СЕ / 280ТЕ»

4 ст.

200

9,3

11,7

15,0

5 ст.

200

8,5

10,7

15,0

авт.

195

9,8

12,1

14,8

* Указанные данные не являются эксплуатационной нормой и замеряются на заводе-изготовителе по специальной методике.

Эксплуатационные показатели

Модели автомобилей

Максимальная скорость, V, км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч, с*
КП** Условный расход топлива при 90 км/ч, 120 км/ч и городском цикле, л/100 км

Автомобили с бензиновыми двигателями

«200», «200Т»

168/163*

14,4/15,4

4 М. — 7,9/10,2/12,4
5 М. — 7,6/9,6/12,4
4 А. — 8,6/11,0/12,1

«230»

175/170

11,9/12,8

4 М. — 8,5/10,8/12,9
5 М. — 8,1/9,9/12,9
4 А. — 8,9/11,4/12,7

«230Е»

180/175

11,5/12,3

4 М. — 8,2/10,3/12,7
5 М. — 7,7/9,6/12,7
4 А. — 8,7/10,9/12,8

«250»

185/180

11,3/12,2

4 М. — 9,0/11,4/14,8
5 М. — 8,6/10,4/14,8
4 А. — 9,5/11,9/14,5

«280»

190/185

10,7/11,6

4 М. — 9,7/12,2/15,9
5 М. — 9,1/11,3/15,9
4 А. —10,2/12,6/15,7

«280Е»

200/195

9,9/10,8

4 М. — 9,3/11,7/15,0
5 М. — 8,5/10,7/15,0
4 А.— 9,8/12,1/14,8

«200Т»

168/163

14,4/15,4

4 М.— 7,9/10,2/12,4
5 М. — 7,6/9,6/12,4
4 А.— 8.6/11.0/12.1

«230Т»

175/170

11,9/12,8

4 М. — 8,5/10,8/12,9
5 М. — 8,1/9,9/12,9
4 А. — 8,9/11,4/12,7

«230ТЕ»

180/175

11,5/12,3

4 М. — 8,2/10,3/12,7
5 М. — 7,7/9,6/12,7
4 А. — 8,7/10,9/12,8

«250Т»

185/180

11,3/12,2

4 М. — 9,0/11,4/14,8
5 М. — 8,6/10,4/14,8
4 А.— 9.5/11.9/14.5

«280ТЕ»

200/195

9,9/10,8

4 М. — 9,3/11,7/15,0
5 М. — 8,5/10,7/15,0
4 А.— 9,8/12,1/14,8

«230С»

175/170

11,9/12,8

4 М. — 8,5/10,8/12,9
5 М. — 8,1/9,9/12,9
4 А. — 8,9/11,4/12,7

«230СЕ»

180/175

11,5/12,3

4 М. — 8,2/10,3/12,7
5 М. — 7,7/9,6/12,7
4 А. — 8,7/10,9/12,8

«280С»

190/185

10,7/11,6

4 М. — 9,7/12,2/15,9
5 М. — 9,1/11,3/15,9
4 А. —10,2/12,6/15,7

«280СЕ»

200/195

9,9/10,8

4 М. — 9,3/11,7/15,0
5 М. — 8,5/10,7/15,0
4 А. — 9,8/12,1/14,8

* В числителе указаны данные для автомобилей с механической КП, в знаменателе — с автоматической КП.

** М — механическая КП; А — автоматическая КП. Цифра перед буквой означает число ступеней.

Содержание окиси углерода в отработавших газах

Модель двигателя

Содержание СО при регулировке, %
Содержание СО при проверке, %
Частота вращения коленчатого вала, об/мин

М 102.920

5,0—7,0

М 102.939

5,0—7,0

М 102.980

0,2—1,2

0,5—1,5

850—950

M 102.982

0,2—1,2

0,5—1,5

850—950

М 102.985

0,2—1,2

0,5—1,5

850—950

М 110.923

0,2—1,2

1,0—2,0

850—950

М 110.984

0,2—1,2

0,5—1,5

850—950

M 110.988

0,2—1,2

0,5—1,5

850—950

M 115.938

0,5—1,5

0,5—1,5

850—950

M 115.954

0,5—1,5

0,5—1,5

850—950

М 123.920

0,2—1,2

1,0—2,0

800—900

М 123.921

0,2—1,2

1,0—2,0

800—900

Реклама