Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

2.3.2.2 Принцип действия

Принцип действия

Система зажигания бесконтактная, постоянной эффективности, обеспечивает подачу высокого напряжения к свечам на всех режимах работы двигателя.

Система включает датчик-распределитель с встроенным генератором Холла, коммутатор и специальную катушку зажигания.


Детали датчика-распределителя системы зажигания двигателей М 102

2.3.2.2 Принцип действия Volvo

1 — корпус
2 — неподвижный экран с зубьями
3 — индукционная катушка
4 — подвижный экран с зубьями

5 — вакуумный регулятор
6 — защитный экран
7 — ротор
8 — крышка


2.3.2.2 Принцип действия Volvo

Схема присоединения пучка проводов зажигания

2.3.2.2 Принцип действия Volvo

Принцип действия импульсного генератора Холла

По полупроводнику проходит управляющий ток, идущий от соединительных проводов «А» и «В». Когда магнитное поле «Н» пересекает плоскость, перпендикулярную полепроводнику, между электродами «Е» и «F» возникает разность потенциалов. Это явление обозначается как эффект Холла.

Генератор Холла встроен в датчик-распределитель. Он состоит из неподвижного (магнитного барьера) и подвижного (ротор) элементов.

Магнитный барьер состоит из установленного на экране постоянного магнита и датчика Холла или интегральной микросхемы Холла, размещенных напротив магнита на керамическом держателе.

Ротор состоит из четырех зубьев соответственно числу цилиндров двигателя. При вращении ротора зубья проходят через зазор между магнитом и датчиком Холла. Когда зуб оказывается в зазоре, магнитное поле отклоняется и в датчике прерывается эффект Холла. При его исчезновении запускающий транзистор становится токопроводящим и пропускает первичный ток в катушку зажигания. При выходе зуба из зазора вновь возникает магнитное поле и прохождение первичного тока прекращается, что порождает, как и в обычной катушке зажигания, ток высокого напряжения, идущего к свечам зажигания.

Ширина каждого зуба соответствует углу кулачка, т.е. данный угол остается неизменным и не нуждается в регулировке.

Как и обычный датчик-распределитель зажигания, электромагнитный датчик-распределитель включает центробежный и вакуумный регуляторы.

 border=

Не допускается замена ротора датчика-распределителя другим с иным сопротивлением.

Реклама