Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

7.4.28 Электромеханический корректор фар

7.4.27. Электромеханический корректор фар


7.4.28 Электромеханический корректор фар Volvo
Рис. 7.52. Регулировочные винты и лампы фар: 1 – винт ручной регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 2 – лампа головного света; 3 – пружинная защелка; 4 – винт ручной регулировки пучка света на вертикальной плоскости; 5 – колодка; 6 – защитный кожух; 7 – патрон лампы габаритного света


До 2002 года на автомобилях Иж-2717 и Иж-27171 регулировка оптической оси фар осуществлялась вручную с помощью специальных регулировочных винтов 4 ( рис. 7.52), что создавало определенные неудобства при эксплуатации автомобилей в темное время суток. При каждом изменении нагрузки в кузове, водитель должен был открывать капот и производить подрегулировку фар. Электромеханический корректор фар предназначен для корректировки оптической оси луча ближнего света головных фар с места водителя.

7.4.28 Электромеханический корректор фар Volvo
Рис. 7.54. Электромеханический корректор фар: 1 – прокладка; 2 – электропривод фар; 3 – блок управления; 4 – гайка (с шестигранником или выемкой под ключ) ; 5 – ручка корректора; 6 – шкала; 7 – панель приборов


Электромеханический корректор фар состоит из блока управления 3 (рис. 7.54), двух электроприводов 2, установленных через прокладки 1 на правой и левой фарах и соединительных проводов.
Установка ручки управления 5 в положения 1–3 указателя обеспечивает срабатывание электроприводов 2, которые своей шаровой головкой штоков воздействуют на фары, поворачивая их на определенный угол. Ремонт электроприводов 2 и блока управления 3 заключается в их замене.
Снятие электроприводов осуществляется путем некоторого поворота приводов вокруг их осей и стягивания их с защелок.
Проверка работы электромеханического корректора фар осуществляется на стенде БИ7714–4130.
Номинальная нагрузка на шток, прикладываемая вдоль электропривода, – 40 Н. Максимальная нагрузка – 80 Н.
Время перемещения штока электропривода из одного крайнего положения в другое не более 20 с.
Ток, потребляемый электроприводом без перемещения штоков, не более 50 мА, в режиме перемещения штоков (рабочем) – не более 1 А.
При зафиксированном штоке электропривод должен сохранять работоспособность в течение 5 мин. Наработка на отказ не менее 20 000 циклов.
Реклама