Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.5.22 Переключатель света фар, габаритного света и указателей поворота

3.5.21. Переключатель света фар, габаритного света и указателей поворота


3.5.22 Переключатель света фар, габаритного света и указателей поворота Volvo
Рис. 1.25. Рычаг переключателя света фар, габаритного света и указателей поворота:
А — включение освещения; Б — включение ближнего / дальнего света и сигнализация фарами;
В — сигналы поворота и перестроения; 1 — включение ближнего или дальнего света фар; 2 — сигнализация дальним светом фар; 3 — включение указателя правого поворота; 4 — включение указателей левого поворота; 5, 6 — нефиксированные положения рычага для включения указателей поворота при перестроении на автострадах.
Положения головки переключателя: I — освещение выключено; II — включен габаритный свет;  III — включен ближний свет фар


При повороте головки рычага в положение «II» (рис. 1.25, А) включаются габаритный свет, задние фонари, освещение номерного знака и подсветка комбинации приборов.
При повороте головки в положение «III» дополнительно включается ближний свет фар.
Для переключения с ближнего на дальний свет фар надо переместить рычаг переключателя в направлении от себя. Чтобы снова включить ближний свет, переместить рычаг на себя (рис. 1.25, Б).
На некоторых моделях устанавливается система освещения, при которой фары ближнего света, габаритный свет и задние фонари, фонарь освещения номерного знака и подсветка комбинации приборов включаются сразу при запуске двигателя и выключенном переключателе фар. Следует помнить, что при выключенном переключателе фар невозможно перейти с ближнего света на дальний.
Для сигнализации дальним светом фар следует переместить рычаг на себя вдоль рулевой колонки. При переводе рычага в верхнее положение включаются указатели правого поворота, в нижнее положение — указатели левого поворота. После завершения поворота рычаг автоматически возвращается в исходное положение (рис. 1.25, В).
При включении указателей поворота во время обгонов и перестроений, в особенности на автострадах, можно не нажимать на рычаг переключателя до отказа, а задержать его вблизи фиксированного положения на время маневра. По окончании маневра отпустить рычаг, который автоматически вернется в нейтральное положение.
Реклама