Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

14.3 Предохранители и реле

14.3. Предохранители и реле

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Предохранители разрывают цепь при случайных коротких замыканиях.

14.3 Предохранители и реле Volvo
Главные предохранители расположены в колодке со стороны водителя. Для доступа к предохранителю откройте крышку колодки.

14.3 Предохранители и реле Volvo
Дополнительные плавкие предохранители и прерыватели смонтированы в монтажном блоке, который расположен внутри моторного отсека.

14.3 Предохранители и реле Volvo
Перегоревший предохранитель (2) можно опознать по расплавленной токовой нити (1 – исправный предохранитель).

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед заменой предохранителя убедитесь, что данная цепь отключена.
2. Достаньте предохранитель пинцетом.
3. В блоке имеется запасной предохранитель.
4. Перед заменой установите причину перегорания и устраните. Новый предохранитель должен полностью соответствовать заменяемому.
5. Номинальный ток предохранителя обозначается цветовой маркировкой (см. табл. Цветовая маркировка).
6. Предохранитель магнитолы находится за магнитолой и заменяется после ее снятия.

Цветовая маркировка

Оранжевый
Красный
10А
Синий
15А
Желтый
20А
Прозрачный или белый
25А
Зеленый
30А

РЕЛЕ

В системе электрооборудования автомобилей применяются реле, которые используются как для замыкания и размыкания цепей с большим током, так и для работы в режиме таймера.

Реле смонтированы рядом с колодкой предохранителей в салоне и в отдельном блоке, расположенном в моторном отсеке. Расположение остальных реле зависит от модели автомобиля.

Реле указателей поворота и аварийной сигнализации на большинстве автомобилей смонтировано на кронштейне под нижней панелью со стороны водителя.

Над блоком указателей поворота смонтировано реле звуковой сигнализации, напоминающий о включенных фарах.

Реле ABS-системы находится на релейной стойке в моторном отсеке.

Если при отказе цепи, которой управляет реле, не прослушиваются характерные щелчки, то неисправно само реле. В противном случае следует искать неисправность в самой цепи, или цепи управления реле. В этом случае рекомендуется заменить реле на заведомо исправное, в точности соответствующее заменяемому.

Реле достается из разъема, предварительно отключите соответствующую цепь.

Реклама