Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

6.1.12 Датчики и клапаны карбюратора

6.1.11. Датчики и клапаны карбюратора

Снятие и установка

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАПОРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик смонтирован на левом колпаке подвески.
2. Отсоедините батарею от массы.
6.1.12 Датчики и клапаны карбюратора Volvo 3. Отверните винты приподнимите датчик и отсоедините шланг (2) и разъем (1), снимите датчик.
4. Установка выполняется в обратном порядке.

ТРАНЗИСТОРНЫЙ МОДУЛЬ

См. подраздел 7.7.6.

КЛАПАН КОРРЕКЦИИ СОСТАВА СМЕСИ

Cм. подраздел 6.1.10.2.

СОЛЕНОИДНЫЕ КЛАПАНЫ

Cм. подраздел 6.1.10.2, пп. 18–26.

Для расширения рабочего места снимите воздушный фильтр.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Расположение переключателя

6.1.12 Датчики и клапаны карбюратора Volvo
Переключатель дроссельной заслоки смонтирован с правой стороны карбюратора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните два винта.
2. Отсоедините провода и снимите переключатель.
3. При установке отрегулируйте переключатель.
4. Для регулировки прогрейте и остановите двигатель, отсоедините разъем с проводами переключателя.
6.1.12 Датчики и клапаны карбюратора Volvo 5. Соедините перемычками выводы отсечного клапана и подключите омметр (стрелками указаны выводы для подключения омметра).
6. Запустите двигатель, доведите обороты до 2000 об/мин и медленно снижайте, наблюдая за омметром, который должен показывать замкнутую цепь, а на 1200 об/мин – размыкание (срабатывает переключатель).
7. При необходимости отрегулируйте переключатель подгибанием язычка.
8. Остановите двигатель и присоедините разъем.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Cм. подраздел 4.6.3.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Блок смонтирован либо под одним из передних сидений, или под центральной секцией передней панели.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите сиденье или центральную секцию.
3. Отверните винты и снимите блок, отсоедините проводку.
4. При установке убедитесь в правильности всех подключений.

ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНВАЛА

Датчик входит в конструкцию распределителя зажигания и отдельно не снимается.

При выходе из датчика строя меняется весь распределитель в сборе (см. подраздел 7.7.4).

ДАТЧИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Смонтирован на кронштейне блока педалей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, снимите нижнюю панель.
2. Отсоедините провода, отверните гайку и снимите переключатель.
3. При установке проверьте регулировку педали сцепления и отрегулируйте датчик.
4. Для регулировки подключите к выводам датчика омметр и отрегулируйте положение так, чтобы при отпущенной педали был разрыв, а при слегка нажатой – замкнутая цепь.
5. Затяните гайку.

ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСМИССИИ

Cм. подраздел 9.1.4.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОРРЕКЦИИ ХОЛОСТОГО ХОДА ПРИ РАБОТЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Переключатель вмонтирован в контур гидроусилителя, в правой задней части моторного отсека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте колеса в положение езды по прямой и отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от переключателя разъем.
3. Отверните переключатель и заглушите отверстие в трубке, достаньте уплотнитель.
4. При установке замените уплотнитель.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Датчик смонтирован в спидометре.
Реклама