Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

6.9.2 Двигатель AAS

6.4.7.3. Двигатель AAS

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пластиковый кожух.
2. Пометьте и отсоедините провода от впрыскивающего насоса. Отсоедините тросики.
3. Отсоедините топливные шланги от насоса.
4. Открутите гайки соединений и снимите топливные трубки.
5. Снимите кожух насоса.
6. Установите поршень цилиндра N1 в ВМТ.
7. Снимите приводной ремень.
8. Открутите крепежную гайку звездочки насоса и снимите звездочку при помощи съемника.
9. Открутите крепежные болты и снимите насос.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн и закрутите крепежные болты.
2. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
3. Установите приводной ремень.
4. Установите коленчатый вал двигателя и насос в положение ВМТ. Ослабьте крепежный болт задней звездочки.
5. Снимите установочную заглушку с насоса и установите циферблатный датчик.
6. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
7. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00±0,02 мм. Это предварительное значение.
8. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ведущем диске и коробке передач.
10. Снимите показания датчика и вычтите полученное значение из предварительного значения.
11. Снова ослабьте крепежный болт задней звездочки.
12. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
13. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00 мм плюс разница, определенная в пункте 10.
14. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
15. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
16. Проверьте, чтобы датчик показывал 1,00±0,02 мм.
17. Снимите датчик и закрутите заглушку на место.
18. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.
Реклама