Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

10.2. Шины

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Шины на автомобилях Шкода Октавия бескамерные (TUBELESS) со стальным подушечным  слоем в каркасе (STEEL) и имеют радиальную конструкцию (RADIAL). Для приведенных  дисков альтернативно устанавливаются следующие шины в зависимости от дисков и  автомобилей с двигателями.

10.2 Шины Volvo

Применимость шин до скорости, км/час

10.2 Шины Volvo

Значение обозначения шины

175/ 80 R 14 88 Н, где 175 = ширина шины, номер 80 под чертой представляет отношение  высоты шины к ее ширине в процентах. R = радиальная конструкция шины; 14 = диаметр  обода в дюймах; 88 = символ для обозначения грузоподъемности (560 кг), а Н =  применимость шин до скорости (210 км/час).

Тип рельефа каждый производитель обозначает своими знаками. Обозначение шин TWI (Treadwear indicator) указывает допустимую величину износа рельефа (1,6 мм).

Индекс грузоподъемности

10.2 Шины Volvo

Давление накачки шин приведено на наклейке на внутренней стороне крышки горловины топливного бака.

Для продления долговечности шин приведем несколько рекомендаций:
– шины старше шести лет можно использовать только в случае нужды и при соответствующей осторожной езде;
– предохранять от воздействия химических реактивов агрессивных по отношению к резине (бензин, масло, смазка, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, растворитель и т.п.);
– защищать от солнечного ультрафиолетового излучения (например, при продолжительной стоянке);
– защищать от механического повреждения, которое может произойти в результате  наезда на бордюр тротуара, езде по острым камням, при перегрузке автомобиля, при  резких разгонах или интенсивном торможении или чрезмерно быстрой езде на  поворотах;
– шины повреждаются при неправильной установке развала колес (геометрии), недокачки или, наоборот, перекачке;
– не следует применять динамически не сбалансированные колеса.

Шины RADIAL STEEL (радиальной конструкции со стальным подушечным слоем) особенно  чувствительны к неправильной накачке и геометрии. При езде на спущенных шинах часто  происходит отделение каркаса и края пояса подушечного слоя. При порезах и трещинах в  протекторном слое к стальному подушечному слою, находящемуся под протектором,  проникает вода.

Сталь от этого корродирует, что особенно проявляется в локальном износе. Наибольшую опасность упомянутые недостатки представляют в зимнее время, когда дороги покрыты солью.

Шины, за которыми осуществляется хороший уход и они правильно эксплуатируются,  имеют равномерный износ. Если на протекторе какой-нибудь шины обнаружится  неравномерный или чрезмерный по сравнению с другими износ, специалист по характеру  износа может определить наиболее вероятную причину, вызвавшую его (например,  спущенная шина, перенакаченная шина, неправильный сход колес, плохое  подрессоривание, несбалансированность колес и т.п.).

В целях равномерного износа изготовителем рекомендуется заменять передние колеса на  задние и наоборот, конечно при условии сохранении их направления вращения,  следовательно, на одной стороне, никогда крест накрест.

На шине отсутствует номер изделия, но на случай рекламации они обозначаются датой  их изготовления, закодированной согласно международному стандарту DOT. Номер в  овальной рамке состоит из трех цифр. Первые две цифры означают неделю  изготовления шины, а третья – последнюю цифру года (например, 486 = 48-я неделя 1996  года). 
Реклама