Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.2.3.4 Кривошипный механизм

3.2.2.3. Кривошипный механизм

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Уплотняющие элементы коленчатого вала, монтаж маховика и привод масляного насоса с натяжным устройством цепи

3.2.3.4 Кривошипный механизм Volvo

1 – болт ременной передачи коленчатого вала (М = 90 Нм + 90);
2 – зубчатый шкив ременной передачи для привода распределительного механизма;
3 – болт крышки (М = 15 Нм);
4 – уплотнительная шайба – гуферо;
5 – уплотнительная крышка передняя;
6 – блок двигателя;
7 – болт маховика (М = 60 Нм + 180);
8 – маховик;
9 – переходная пластина между блоком двигателя и коробкой передач;
10 – уплотнительная крышка с гуферо-шайбой задняя

К кривошипному механизму относятся: коленчатый вал, маховик и шатуны с собранными поршнями.

Коленчатый вал изготовлен из стальной отливки. У него восемь противовесов. Каналы  для подвода масла к подшипникам расположены поперек (по диагонали). В передней  части вала находится цилиндрический конец для насадки зубчатого шкива ременной  передачи, а за ним звездочка привода масляного насоса. На противоположном конце  находится фланец с шестью отверстиями для установки маховика.

Маховик, состоящий из двух частей, хорошо поглощает крутильные колебания и тем  самым ощутимо снижает шум от коробки передач. Маховик представляет из себя узел с  зубчатым венцом для зацепления с шестерней стартера. У него имеется рабочая  поверхность для фрикционного диска сцепления, фрикционная накладка которого имеет  диаметр внешний/ внутренний 216/ 155 мм.

Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью специальными болтами с резьбой  M 10 x 1, зафиксированными клеящей мастикой. Расстояния между отверстиями под  болты в маховике и фланце вала неравномерны с целью обеспечения правильного  положения маховика относительно коленчатого вала, так как они составляют  динамически выверенный узел. 
Реклама