Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

5.4.9 Разборка и сборка дифференциала

5.4.8. Разборка и сборка дифференциала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо/ конический роликоподшипник на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника вместе.
В случае замена конического роликоподшипника, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал.

Дифференциал

5.4.9 Разборка и сборка дифференциала Volvo

1 – конический винт, 25 Нм (для закрепления вала с фланцем свинтить с резьбовой деталью, позиция 10);
2 – вал с фланцем (с отверстием для конического винта);
3 – пружина сжатия для вала с фланцем (установлена позади валов с фланцем);
4 – асинхронный подшипник  (регулировочная шайба) (смонтирован в  сочетании с пружинами сжатия позади  валов с фланцем; положение для сборки;  буртик – к пружине сжатия, мостик – к  коническому кольцу);
5 – коническое кольцо (смонтировано в  сочетании с пружинами сжатия позади  вала с фланцем) с канавками для  зацепления упорного подшипника (шайбы) положение для сборки: конус  направлен к коробке дифференциала;
6 – стопорное кольцо (смонтировано в  сочетании с пружинами сжатия позади  вала с фланцем; когда разобран вал с  фланцем, оно держит в данном положении коническое кольцо, упорный  подшипник и пружину сжатия;
7 – картер коробки передач;
8 – коробка дифференциала (устанавливатьс трансмиссионным маслом);
9 – планетарная шестерня;
10 – резьбовая деталь (смонтирована в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем);
11 – ось конических сателлитов дифференциала (выпрессовывать с помощью дорна);
12 – штифт с пружиной (для стопорения оси конических сателлитов дифференциала);
13 – конический сателлит дифференциала;
14 – заклепка (прикрепление ведомого конического зубчатого колеса к коробке дифференциала);
15 – компенсационная прокладка "32" толщиной 1 мм;
16 – наружное кольцо/ конический роликоподшипник;
17 – внутреннее кольцо/ конический роликоподшипник;
18 – картер сцепления;
19 – набор крепежных элементов (лишь для техобслуживания заказчиков);
20 – шестерня для главной передачи (на заводе-изготовителе заклепана;
монтировать, нагрев предварительно до  температуру 100° С; установить на коробку  дифференциала; образует пару с вторичным  (ведомым) валом, при замене менять  вместе);
21 – коробка дифференциала;
22 – наружное кольцо/ конический роликоподшипник;
23 – компенсационная прокладка "31";
24 – уплотнительное кольцо;
25 – гильза

Реклама