Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

6.6.2 Определение состояния свечей

6.6.1. Определение состояния свечей

Состояние свечей безупречное. Тепловой конус изолятора покрыт слабым, преимущественно порошкообразным налетом от серо-желтого до коричневого цвета. На электродах, без учета поверхности обгорания, порошкообразные отложения от серо-желтого до коричневого цвета. Внутренняя поверхность корпуса покрыта налетом светло-коричневого или от желтоватого до темно-коричневого цвета. Двигатель работает нормально. Калильное число свечей выбрано правильно.
Свеча покрыта сажей. Тепловой конус изолятора, электроды и внутренняя поверхность корпуса покрыты достаточно толстым порошкообразным бархатистым налетом черно-серого цвета. Причина — слишком богатая смесь, недостаточное поступление воздуха, слишком большой межэлектродный зазор, очень высокое калильное число, причем свеча в рабочем состоянии остается слишком холодной. Для выхода из этого положения устанавливать свечи с различным калильным числом.
Свеча замаслена. Тепловой конус изолятора, электроды и корпус свечи покрыты жирной копотью с маслянистым блеском. Образование масляного нагара. Причина этого заключается в попадании моторного масла в камеру сгорания в результате износа цилиндров и поршней, а также маслосъемных колпачков клапанов.
Перегрев свечи. Тепловой конус изолятора покрыт налетом темно-коричневого до серо-черного цвета, по составу стекловидным или шероховатым и спекшимся, на конце теплового конуса, как правило, толстая корка и шарики. Электроды, особенно центральный, поражены коррозией. Поверхность преимущественно шероховатая, вздувшаяся или разъеденная. Причиной этого можно считать слишком бедную горючую смесь, незатянутую свечу, плохо закрывающиеся клапаны или свечу со слишком низким калильным числом, вследствие чего она сильно разогревается.


Реклама