Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

6.7.3 Снятие и установка топливного насоса

6.7.2. Снятие и установка топливного насоса

Топливный насос крепится своеобразным способом и для его снятия требуется специальный ключ VW 3217. Если он есть, то насос можно снять вместе с внутренней частью всасывающего корпуса.

Примечание
При снятии электробензонасоса топливный бак должен быть наполнен не более, чем на 2/3.

Предупреждение
При снятии топливного насоса топливо может немного вытечь. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимо обеспечить хорошее проветривание рабочего места.

Снятие топливного насоса проводите в следующем порядке:
- отсоедините клемму «–» от АБ;
- отверните на короткое время пробку наливной горловины для того, чтобы сбросить давление в системе;
- снимите коврик с правой стороны под вторым рядом сидений, отверните болты крепления и снимите лючок электробензонасоса и датчика уровня топлива;

6.7.3 Снятие и установка топливного насоса Volvo
Рис. 206. Детали системы питания, расположенные вблизи топливного бака: 1 — крышка топливного бака; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — предохранительное кольцо; 4 — резиновое уплотнение; 5 — обратный клапан; 6 — O-образное уплотнительное кольцо; 7 — вентиляционный клапан; 8 — редукционный клапан; 9 — возвратный трубопровод; 10 — накидная гайка; 11 — штекерная колодка, черного цвета, насос и датчик количества топлива; 12 — фланец; 13 — подводящий топливный шланг; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — возвратный шланг; 16 — обратный клапан; 17 — болт, 10 Н·м; 18 — заливной патрубок; 19 — вентиляционный трубопровод; 20 — уплотнительное кольцо; 21 — предохранительное кольцо; 22 — вентиляционный трубопровод; 23 — болты, 25 Н·м; 24 — топливный бак; 25 — крепление топливного бака; 26 — болты, 20 Н·м; 27 — крышка/держатель топливного фильтра; 28 — топливопровод (черного цвета); 29 — топливный фильтр (соблюдайте направление движения топлива); 30 — датчик уровня топлива в баке; 31 — топливный насос; 32 — сетчатый фильтр





- отсоедините от насоса четырехконтактную штекерную колодку 11 (рис. 206) датчика уровня топлива 30 топливного насоса 31;
- отсоедините подающий и возвратный 9 трубопроводы от фланца 12;
- при помощи специального ключа VW 3217 снимите фланец 12. Если специального инструмента нет, отверните пластмассовую гайку, на которой имеются маленькие ребра, с помощью отвертки (лучше тупой) легко ударяя по ней;
- извлеките из отверстия топливного бака фланец 12 и уплотнительное кольцо 14;

Примечание
С нижней стороны фланца присоединены два топливопровода: подводящий 13 (обозначен буквой «V») и возвратный (рециркуляционный) 15 (обозначен буквой «R»).

- поверните влево топливный насос, выводя его из байонетного крепления, и выньте его.
Установку топливного насоса проводите в последовательности обратной снятию, выполняя следующие рекомендации:
- при установке насоса не деформируйте поплавок датчика уровня топлива в баке;
- при установке фланца обратите внимание на его положение. На нем имеется стрелка, которая после установки должна находиться на одной линии со штампованной стрелкой в баке;
- смочите бензином уплотнительное кольцо 14 фланца перед сборкой;
- проверьте прочность посадки подающего и возвратного трубопроводов. Закрепите их пружинными хомутами.


Реклама