6.2.7.6. Особенности сборки и установки задней подвески
Установка амортизаторов задней подвески и сборка ступичного узла с его последующий
установкой на балку принципиально не отличаются от процедур для автомобилей
мод. 2141-01, 21412-01, 214122, 214123.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед установкой задней подвески на автомобиль
следует предварительно установить основные рессоры в последовательности,
обратной снятию, с учетом следующего. |
2. При монтаже переднего ушка рессоры вторую
резиновую втулку следует устанавливать в ушко через отверстие в переднем
кронштейне для сферических шайб. Расстояние между накладками щек кронштейна
должно быть 57 мм. |
3. Первой из четырех гаек пальцев крепления
рессоры окончательным моментом следует затянуть гайку 22 (см. рис.
Задняя подвеска автомобиля мод. 2335-пикап)
пальца со стороны малого отверстия кронштейна. |
4. Сферические шайбы 20 перед установкой в отверстие
кронштейна следует сложить выпуклостями наружу и установить в отверстие
кронштейна без перекосов и выступания кромок. |
5. Гайки пальцев крепления рессоры следует подтягивать
равномерно во избежании перекосов сферических шайб, резиновых втулок
и изгиба щек серьги. |
6. Дальнейшая сборка задней подвески на автомобиле
производится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего. |
7. При установке амортизаторов, для исключения
повышенного изнашивания рабочих поверхностей штока, его направляющей,
поршня и рабочего цилиндра, чашки втулок 7 и 8 (см. рис. Задняя
подвеска автомобиля мод. 2335-пикап) в нижнем шарнире амортизатора
должны быть ориентированы от отбортовками наружу от втулок. |
8. Окончательную затяжку гаек пальцев крепления
рессор, стремянок рессор и гаек крепления амортизаторов следует производить
после нагружения задней подвески массой снаряженного автомобиля. Это
обеспечит оптимальные условия работы и наибольший срок службы резиновых
втулок. |
9. После установки подвески и подсоединения
элементов тормозов необходимо прокачать тормозную систему (см. подраздел
9.12). |
|