Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

6.2.4.6 Замена вентилей

6.2.3.5. Замена вентилей

У современных генераторов, имеющих выпрямительный блок, в случае выхода из строя одного из вентилей надо заменять целиком выпрямительный блок.

У генераторов старых выпусков «положительные» вентили были запрессованы в отдельную алюминиевую пластину (радиатор) а «отрицательные» – в крышку 1 (см. рис. Генератор Г-221). У таких генераторов, если повреждены один или несколько «положительных» вентилей, необходимо заменить радиатор вместе с вентилями.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6.2.4.6 Замена вентилей Volvo 1. Поврежденные «отрицательные» вентили, запрессованные в крышку 1 генератора, можно заменить исправными той же полярности. Для этого неисправный вентиль аккуратно выпрессуйте на прессе (1 – пуансон А.76027, 2 – опора А.76029, 3 – опорная пластина А.76032). Нельзя выбивать его молотком, чтобы не испортить отверстие под вентиль и не повредить другие исправные вентили, запрессованные в крышку.
6.2.4.6 Замена вентилей Volvo
2. Новый вентиль аккуратно, без перекоса запрессуйте в крышку также на прессе (1 – пуансон А.76027, 2 – "отрицательный" вентиль, 3 – опора А.76013, 4 – крышка генератора). Категорически запрещается запрессовывать вентиль ударами молотка.
6.2.4.6 Замена вентилей Volvo 3. Усилие запрессовки должно действовать на корпус вентиля, как показано на рисунке (стрелками указаны места, на которые должен действовать пуансон А.76028 при запрессовке).
4. Вентили запрессовываются до упора фланца в крышку генератора. Для вентилей, имеющих ненакатанный поясок около фланца, допускается зазор 0,1–1 мм между фланцем вентиля и поверхностью крышки.
Реклама