1. Нанесите метки (краской или
керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы
соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной
балансировку валов.
2. Установите в тиски передний
карданный вал. Снимите стопорные кольца.
3. Выпрессуйте корпуса подшипников
1 из вилки карданного шарнира 2, используя приспособление 3 (струбцину
67.7823.9522) или выколотку с молотком.
4. В шарнирах новой конструкции
выпрессовывать игольчатые подшипники таким образом невозможно из–за
увеличенной толщины вилки шарнира.
Выпрессовка корпуса подшипников
5. Установите карданный вал одной
из вилок карданного шарнира на опору 1 пресса. Через специальную втулку
2 штоком пресса переместите другую вилку 3 шарнира вниз до упора в
крестовину 4.
6. Повернув вилку шарнира на 1800,
повторите указанные операции, то есть переместите другой конец вилки
вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный
подшипник крестовины 2 частично выйдет из отверстия вилки и в полученный
зазор между вилкой и крестовиной можно будет установить втулку 1 с
боковым вырезом.
7. Установите втулку 1 на шип
крестовины, переместите вилку шарнира вниз до выпрессовки подшипника
2.
8. Используя указанные приемы, выпрессуйте
другие подшипники крестовины.
10. Под прессом с помощью подкладных
полуколец 3 снимите с переднего вала 1 промежуточную опору 2 в комплексе
с подшипником и пылеотражателем (4 – пуансон пресса).