1. Промойте бензином или керосином все детали
и просушите.
2. Внимательно проверьте соответствие деталей
следующим требованиям:
– диски клапанов сжатия и отдачи, а
также тарелка перепускного клапана не должны быть деформированы; неплоскостность
тарелки перепускного клапана допускается не более 0,05 мм;
– рабочие поверхности поршня, поршневого
кольца, направляющей втулки штока, цилиндра и деталей клапанов должны
быть без задиров и забоин, могущих повлиять на нормальную работу амортизатора;
– пружины клапанов отдачи и сжатия должны
быть целы и достаточно упруги;
– диски клапана сжатия должны быть целы
и не иметь значительного износа;
– сальник рекомендуется при ремонте
заменять новым.
3. Все поврежденные детали замените и приступите
к сборке амортизатора.