Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

6.4.2 Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки

6.1.14.2. Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку пускового устройства (см. рис. Детали карбюратора 1В3).
2. Полностью открыть дроссельную заслонку.
3. Подсоединить вакуумметр и вакуумный насос к пневмоприводу воздушной заслонки. Создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар. Если пневмопривод герметичен, то разрежение не должно снизиться более чем на 5 мбар за минуту и уменьшиться менее чем до 40 мбар.
4. Довести разрежение до 200–300 мбар.
5. Измерить с помощью щупов пусковой зазор А между воздушной заслонкой и стенкой горловины первой ступени воздушной заслонки. Для автомобилей с пятиступенчатой механической трансмиссией он должен быть (2,3±0,15) мм, а для автомобилей с автоматической трансмиссией (2,1±0,15) мм. При необходимости отрегулировать зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмопривода, расположенным в торце крышки пневмопривода.
6. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки. Создать в пневмоприводе разрежение 200 мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если пневмопривод герметичен.
7. Измерить щупом пусковой зазор А второй ступени воздушной заслонки, который должен быть (3,0±0,15) мм.
8. Если необходимо, отрегулировать зазор винтом в торце штока пневмопривода воздушной заслонки.
9. Щиток сцепления.
10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
Реклама