ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления теплозащитного щитка стартера (он расположен в труднодоступном месте)...
...и вынимаем его.
Снимаем шланг с заборника теплого воздуха и ключом «на 13» отворачиваем сначала одну гайку верхнего крепления щитка, а затем вторую (гайка находится под воздухозаборником).
Снимаем щиток.
Ключом «на 13» отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления...
...и снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем нижний болт крепления.
Сдвинув стартер вперед, отсоединяем колодку от вывода тягового реле (для наглядности шланг системы охлаждения снят).
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления провода, соединяющего тяговое реле стартера с выводом «+» аккумуляторной батареи.
Вынимаем стартер вверх между приемной трубой и картером сцепления.
Новый стартер устанавливаем в порядке, обратном снятию. Подсоединяя провода, убеждаемся в надежном подсоединении колодки питания тягового реле, т.к. на установленном стартере соскочивший с вывода провод подсоединить очень трудно.