Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

7.6.9 Регулировка и установка механизма управления переключением передач

7.4.1.9. Регулировка и установка механизма управления переключением передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механизм управления переключением передач КП типа 014

7.6.9 Регулировка и установка механизма управления переключением передач Volvo
1 – рукоятка;
2 – стопорное кольцо;
3 – шайба;
4 – пружина;
5 – болт;
6 – шайба;
7 – корпус шарнира;
8 – оболочка;
9 – резиновая обойма;
10 – рычаг переключения передач;
11 – корпус;
12 – гайка;
13 – шайба;
14, 15 – болты;
16 – гайка;
17 – реактивная тяга;
18 – тяга переключения передач;
19 – чехол;
20 – муфта;
21 – винт;
22 – кулиса;
23 – клемма;
24 – болт

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить затяжку болта 24 клеммного соединения тяги переключения с кулисой 22.
2. Снять рукоятку рычага переключения передач и кожух.
3. Установить рычаг переключения передач вертикально на линии включения 3-й и 4-й передач.
4. Затянуть клеммовое соединение тяги болтом 24, при этом коробка передач должна находиться в нейтральном положении.
5. Включить 1-ю передачу.
6. Переместить рычаг переключения передач влево до упора.
7. Отпустить рычаг. Он должен возвратиться в прежнее положение, при этом перемещение должно быть от 5 до 10 мм. Этого значения следует добиться перемещением шарнира рычага в продольных отверстиях.
8. Включить поочередно все передачи и обратить внимание на эффективность блокирования заднего хода.
9. Установить на место кожух рычага переключения передач и навернуть рукоятку.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить на место коробку передач, предварительно смазав шлицы первичного вала тонким слоем графитовой смазки.
2.Завернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю и болты крепления кронштейна коробки передач к балке передней подвески.
3. Соединить тягу переключения передач с кулисой переключателя передач коробки передач, не затягивая клеммовое соединение.
4. Установить нижнюю защитную крышку картера сцепления.
5. Соединить приводы колес с фланцами выходных валов дифференциала, затянуть болты крепления требуемым моментом.
6. Установить приемную трубу глушителей, проложив новую прокладку между фланцами.
7. Опустить подъемник.
8. Присоединить трос привода сцепления к рычагу вилки выключения сцепления.
9. Подсоединить трос привода спидометра.
10. Завернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
11. Завернуть болты крепления кронштейна коробки передач к кузову.
12. Отрегулировать механизм переключения передач.
13. Отрегулировать свободный ход педали сцепления (см. подраздел 7.2.2 или пп. 1–3 подраздела 7.3.1).
14. Присоединить провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи.
Реклама