Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

2.7 Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи

Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи

См. также Диагностика неисправностей двигателя: Коленчатый вал не проворачивается стартером

Причина неисправности

Метод устранения

Аккумуляторная батарея разряжена

ґАвтомобиль длительное время не эксплуатировался

Зарядите батарею зарядным устройством или на другом автомобиле

ґНеисправен генератор

См. Диагностика неисправностей генератора

ґНарушен контакт в цепи заряда батареи: ослабло крепление проводов на генераторе, клемм на аккумуляторной батарее, окислились поверхности клемм или штырей

Зачистите окислившиеся поверхности, подтяните соединения, штыри аккумуляторной батареи покройте смазкой ВТВ-1

ґПри выключенном зажигании работает много потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация, радиостанция и т.п.)

Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте магнитолу

ґПовреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи

Проверьте ток утечки (не более 0,01 А при выключенных потребителях), очистите поверхность батареи нашатырным спиртом

ґКороткое замыкание между пластинами (кипение электролита, местный нагрев батареи)

Замените батарею

ґВ электролит попали соли железа, другие примеси (ускоренный саморазряд батареи)

Замените батарею

ґСульфатация пластин из-за высокой концентрации кислоты или естественного старения батареи (мала ее емкость)

Замените батарею

ґНизкий уровень электролита

Если не было случаев выплескивания электролита, долейте дистиллированную воду

Электролит на поверхности батареи

ґПовышенный уровень электролита

Отберите электролит из банок аккумуляторной батареи пипеткой с резиновой грушей

ґКипение электролита из-за перезаряда батареи (повышенное напряжение в бортовой сети)

См. Диагностика неисправностей генератора. Поверхность батареи протрите нашатырным спиртом

ґКипение электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания (напряжение заряда в норме)

Замените батарею

ґТрещины на корпусе батареи, неплотно завернуты крышки

Заверните крышки, прочистите вентиляционные отверстия. Поверхность батареи протрите нашатырным спиртом. Батарею с трещинами на корпусе замените

Реклама