Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

13.3 Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней

Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески

 border=

Потребуются разделитель шаровых опор и новые гайки крепления рычага, а также крепления стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).
2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
3. Ослабьте и частично отверните гайку пальца нижней шаровой опоры (отверните гайку до конца резьбы пальцы с целью защиты витков последней при высвобождении шарнира). Высвободите шаровый палец из ступичной сборки при помощи разделителя шаровых опор, затем окончательно снимите гайку.
4. Действуя в аналогичной манере, частично отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к концу штанги стабилизатора, затем высвободите конец штанги из стойки при помощи разделителя шаровых опор. Снимите гайку.

 border=

При отдавании гайки удерживайте конец пальца стойки от проворачивания при помощи пруткового ключа на 5.0 мм.

5. Выверните два задних винта нижнего рычага. Обратите внимание, что самый задний болт используется также для крепления хомута штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Извлеките болты и снимите хомут стабилизатора.

13.3 Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней Volvo

6. Отдайте гайку осевого болта крепления переднего конца нижнего рычага к подрамнику, затем снимите сборку рычага.

13.3 Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней Volvo

Капитальный ремонт

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно очистите нижний рычаг и поверхности вокруг точек его крепления, полностью удалив все следы грязи и антикоррозионного покрытия. Внимательно осмотрите рычаг на наличие признаков деформации и прочих дефектов механического порядка. Особое внимание следует уделить состоянию осевых втулок. Замените дефектные компоненты. Проследите, чтобы сменные детали по своим характеристикам соответствовали снятым с автомобиля. Правильнее всего использовать фирменные запчасти производства компании Citroёn.
2. Проверьте хвостовик осевого болта на наличие признаков износа и механических повреждений.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заведите сборку нижнего рычага на свое штатное место и свободно заправьте передний осевой болт. Наверните на болт новую гайку. Не затягивайте крепеж на данной стадии.
2. Установите хомут крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, затем вверните два задних болта крепления нижнего рычага. Не забудьте заменить гайки. Опять-таки не затягивайте пока крепеж окончательно.
3. Перед затягиванием гаек нижний край наружного конца рычага следует опустить приблизительно на 8.0 мм ниже дна подрамника.
4. Опустив рычаг в требуемую точку (см. предыдущий параграф), затяните крепежные гайки с требуемым усилием.
5. Подсоедините нижнюю шаровую опору, наверните на ее палец новую гайку и затяните ее с требуемым усилием.
6. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к концу его штанги, затем наверните новую крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. Стержень шарового пальца при затягивании гайки может удерживаться от проворачивания при помощи пруткового ключа на 5.0 мм.
7. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием.
8. Затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум” (см. Главу Единая гидравлическая система).


Реклама